V. Режимы функционирования функциональной подсистемы федерального государственного экологического надзора единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятия, проводимые органами управления и силами
V. Режимы функционирования функциональной подсистемы
федерального государственного экологического надзора единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и мероприятия, проводимые
органами управления и силами
35. Режимы функционирования функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС устанавливаются в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
36. Органы управления и силы функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС функционируют в следующих режимах:
повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
37. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС в режиме повседневной деятельности, являются:
прогнозирование чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Росприроднадзора;
контроль обстановки на объектах ФГЭН и прилегающих к ним территориях;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий территориальных органов Росприроднадзора и подведомственных учреждений, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для обеспечения деятельности функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС;
участие в расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф;
предоставление в МЧС России научно-аналитической и прогнозной информации об источниках ЧС с целью прогнозирования возникновения и развития возможных чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным регламентом.
38. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС в режиме повышенной готовности, являются:
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Росприроднадзора и их последствий;
усиление контроля за обстановкой на объектах ФГЭН, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Росприроднадзора, прогнозирование вероятного характера и масштабов экологического бедствия;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц центрального аппарата Росприроднадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях в сфере деятельности Росприроднадзора;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров вреда, причиненного окружающей среде, в случае их возникновения;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование и направление оперативных групп в предполагаемые районы действий;
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования территориальных органов Росприроднадзора и подведомственных учреждений в зонах возможных чрезвычайных ситуаций;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для обеспечения деятельности функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС.
39. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации, являются:
организация непрерывного контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Росприроднадзора, а также оценка их экологических последствий;
оповещение руководящего состава, структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите работников центрального аппарата Росприроднадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений в чрезвычайных ситуациях;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
организация работы по обеспечению устойчивого функционирования объектов ФГЭН в зоне чрезвычайной ситуации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей