1.1. В части проверок реквизитов, подлежащих включению в реестр контрактов, но не являющихся обязательными для указания в контракте
1.1. В части проверок реквизитов, подлежащих включению в реестр контрактов, но не являющихся обязательными для указания в контракте.
Требования к содержанию контракта установлены законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Вместе с тем Правилами ведения реестра контрактов предусмотрено включение в реестр контрактов, в том числе информации, не являющейся обязательной для указания в контракте. А именно: код организационной правовой формы заказчика, код и наименование позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), размер аванса в денежном выражении, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), источник финансирования, в том числе код бюджетной классификации (далее - КБК), код видов расходов (КВР).
В связи с изложенным, такие реквизиты подлежат проверке на соответствие условиям контракта согласно Правилам ведения реестра контрактов только при их наличии в контракте. Следовательно, отсутствие в контракте данной информации не является основанием для формирования отрицательного результата проверки.
Одновременно необходимо отметить, что в соответствии с положениями частей 5 и 5.1 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется контроль за непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, информации, содержащейся в таких планах-графиках над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика, а также за непревышением объема финансового обеспечения для осуществления закупок, содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условиях проектов контрактов, направляемых в соответствии с Законом о контрактной системе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) участникам закупок, с которыми заключаются контракты.
Кроме того, согласно пункту 14 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193 (далее - Правила осуществления контроля) проверка объема финансового обеспечения, включенного в план-график закупок, осуществляется в том числе по каждому КБК, в случае осуществления контроля в отношении заказчиков и лиц, указанных в подпунктах "а", "д", "е" и "к" пункта 2 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Положение N 1279), а также в случае осуществления закупок лицами, указанными в подпунктах "б", "г", "ж" и "и" пункта 2 Положения N 1279 при осуществляемых ими закупок в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Вместе с тем, обращаем внимание, что на основании подпункта "г" пункта 11 Правил осуществления контроля будет проводиться проверка соответствия источника финансирования (КВР), объекту закупки, указанному в извещениях (приглашениях), проектах контрактов, направляемых участнику закупки в соответствии с Законом о контрактной системе с использованием ЕИС, проектах контрактов, направляемых участнику закупки в соответствии с Законом о контрактной системе без использования ЕИС (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), а также проектах соглашения об изменении условий контракта (в случае, если проектом соглашения об изменении условий контракта предусмотрено изменение в части объекта закупки, источника финансирования (кодов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Из вышеизложенного следует, что КВР будет указываться в проекте контракта, направляемом участнику закупки с использованием ЕИС, в проекте контракта, направляемом участнику закупки без использования ЕИС (в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 - 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), и соответственно в самом контракте в обязательном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей