постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июля 2022 г. N 1222
Дополнить приложениями N 27 и 28 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Охрана окружающей среды"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, ЗАТОНУВШЕГО ВО ВНУТРЕННИХ
МОРСКИХ ВОДАХ, В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по удалению имущества, затонувшего во внутренних морских водах, в территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Генеральная уборка" (далее соответственно - субъект Российской Федерации, субсидии, затонувшее имущество).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Федерального агентства морского и речного транспорта как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение между высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации и Федеральным агентством морского и речного транспорта соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила предоставления субсидий).
4. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации по результатам отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий (далее - отбор).
Отбор осуществляется Федеральным агентством морского и речного транспорта 2 раза в год.
5. Для участия в отборе субъекты Российской Федерации представляют в Федеральное агентство морского и речного транспорта заявку на участие в отборе по форме, утвержденной Федеральным агентством морского и речного транспорта (далее - заявка).
Подача заявок осуществляется субъектами Российской Федерации до 1 апреля и 1 августа текущего финансового года.
6. Отбор осуществляется на основании заявок, соответствующих критерию, согласно которому удаленное затонувшее имущество одновременно включено в перечень планируемого к поднятию и утилизации имущества, а также имущества, в отношении которого в текущем году предлагается компенсация затрат, утверждаемый ежегодно Федеральным агентством морского и речного транспорта в рамках реализации федерального проекта "Генеральная уборка", и перечень затонувшего имущества, удаление которого является обязательным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 109 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, утверждаемый Министерством транспорта Российской Федерации (далее - критерий отбора).
К заявке прилагаются документы согласно приложению, подтверждающие сведения, указанные в заявке.
Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство морского и речного транспорта документов возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
7. Заявки представляются в Федеральное агентство морского и речного транспорта с сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на бумажном носителе и должны быть прошиты, пронумерованы и иметь опись прилагаемых документов либо в виде электронного документа с реквизитами, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
8. Отбор осуществляется ведомственной экспертной комиссией по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий (далее - комиссия), положение о работе и состав которой утверждаются Федеральным агентством морского и речного транспорта.
Заседание комиссии проводится не позднее 20-го рабочего дня после завершения сроков подачи заявок, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
Результаты отбора и принятие решений комиссией оформляются протоколом заседания комиссии.
Комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти или организаций информацию, подтверждающую сведения, указанные в заявке.
9. Распределение субсидий осуществляется между субъектами Российской Федерации, представившими заявки и прошедшими отбор в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящих Правил.
Субсидии распределяются исходя из целесообразности равномерного и комплексного достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Генеральная уборка".
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Pi), определяется по формуле:
Si - размер подтвержденных фактических затрат бюджета субъекта Российской Федерации на удаление i-го затонувшего имущества согласно представленным отчетам;
Vi - размер подтвержденных фактических доходов бюджета субъекта Российской Федерации, полученных от реализации i-го затонувшего имущества, согласно представленным отчетам;
n - количество удаленного затонувшего имущества, соответствующего критерию отбора.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, не может превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий.
10. В случае если общий размер субсидий, указанных в заявках, прошедших отбор, не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, то субсидии предоставляются в размерах, указанных в заявках, прошедших отбор.
В случае если общий размер субсидий, указанных в заявках, прошедших отбор, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, приоритет отдается субъектам Российской Федерации, в соответствии с заявками которых расчетный уровень софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета на удаление затонувшего имущества, соответствующего критерию отбора, является наименьшим.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (Yi) определяется по формуле:
Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации не может превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий.
11. В протоколе заседания комиссии отмечаются все заявки, признанные соответствующими критерию отбора, с указанием уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
Заявки, прошедшие отбор, подлежат рассмотрению на очередном заседании комиссии в первоочередном порядке с учетом приоритетности заявок, установленной пунктом 10 настоящих Правил.
12. В случае выделения в текущем финансовом году из федерального бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, их распределение осуществляется между субъектами Российской Федерации, заявки которых признаны комиссией соответствующими критерию отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, с учетом приоритетности заявок, установленной пунктом 10 настоящих Правил.
13. Федеральное агентство морского и речного транспорта возвращает высшему исполнительному органу субъекта Российской Федерации документы, представленные в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в случае:
неполноты, недостоверности содержащихся в них сведений;
несоответствия критерию отбора.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Федеральным агентством морского и речного транспорта, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидий по установленной соглашением форме не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата использования субсидии.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством морского и речного транспорта путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
18. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил предоставления субсидий.
19. Результатом использования субсидии является количество поднятого и утилизированного затонувшего имущества, включенного в перечень планируемого к поднятию и утилизации имущества, а также имущества, в отношении которого в текущем году предлагается компенсация затрат, утверждаемый ежегодно Федеральным агентством морского и речного транспорта в рамках реализации федерального проекта "Генеральная уборка".
Значения результата использования субсидий устанавливается в соответствии со значением результата федерального проекта "Генеральная уборка".
20. В случае нецелевого использования субсидии субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством морского и речного транспорта и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации, входящих в состав
Дальневосточного федерального округа,
в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по удалению имущества,
затонувшего во внутренних морских
водах, в территориальном море
и исключительной экономической
зоне Российской Федерации,
для достижения целей, показателей
и результатов федерального
проекта "Генеральная уборка"
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВА, ЗАТОНУВШЕГО ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ,
В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ
И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА"
1. Отчет о фактических расходах бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по удалению имущества, затонувшего во внутренних морских водах, в территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - затонувшее имущество), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Федеральным агентством морского и речного транспорта.
2. Отчет о фактических доходах бюджета субъекта Российской Федерации, полученных от реализации затонувшего имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Федеральным агентством морского и речного транспорта.
3. Расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации в текущем году, который определяется в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по удалению имущества, затонувшего во внутренних морских водах, в территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Генеральная уборка", являющихся приложением N 27 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды".
4. Расчет фактического уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, который определяется в соответствии с пунктом 10 Правил, указанных в пункте 3 настоящего перечня.
5. Заверенные уполномоченным органом субъекта Российской Федерации копии следующих документов:
а) договоры на выполнение работ по удалению затонувшего имущества (в том числе на разработку документации по удалению затонувшего имущества), заключенные между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности;
б) акты выполненных работ в рамках заключенных договоров, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, подписанные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими удаление затонувшего имущества, оформленные в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
к государственной программе
Российской Федерации
"Охрана окружающей среды"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ДОЛИ НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗАХОРОНЕНИЕ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих мероприятия по снижению доли направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее соответственно - мероприятия региональных проектов, субсидии).
2. Для целей настоящих Правил:
под мероприятиями региональных проектов понимаются мероприятия, направленные на создание (реконструкцию) объектов обработки, утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов в рамках концессионных соглашений, за исключением создания (реконструкции) объектов, на которых не осуществляется обработка или утилизация (далее - объект);
под расходами концедента понимаются расходы, принимаемые на себя концедентом по концессионным соглашениям в целях финансового обеспечения и (или) возмещения расходов концессионера на создание (реконструкцию) объекта (без учета налога на добавленную стоимость), включая возмещение расходов концессионера на погашение основного долга по кредитам (займам), привлеченным на цели создания (реконструкции) объекта, и расходов концессионера на выплату процентов и комиссий по таким кредитам (займам), произведенных в период с 2022 по 2024 год из расчета предусмотренной кредитным договором (договором займа) процентной ставки, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств по кредитам (займам) в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита (займа).
3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии (далее - отбор) являются:
а) наличие мероприятий, направленных на создание (реконструкцию) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации объектов, в составе федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология";
б) уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации менее 0,75.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по выплате в период с 2022 по 2024 год части расходов концедента на создание (реконструкцию) объекта по концессионным соглашениям, соответствующим в том числе следующим требованиям:
а) концессионное соглашение заключено не ранее 1 января 2022 г.;
б) концессионное соглашение содержит обязательства концедента по финансированию части расходов на создание (реконструкцию) объекта по концессионному соглашению;
в) объект включен в территориальную схему обращения с отходами производства и потребления, утвержденную в установленном порядке.
6. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявку об участии в отборе и распределении субсидий (далее - заявка) в произвольной форме в срок, определенный в объявлении о начале приема заявок, размещаемом Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 дней.
7. Отбор проводится путем рассмотрения заявок комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - комиссия). Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии.
Заседание комиссии проводится не позднее 20-го рабочего дня после завершения срока подачи заявок.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Кворум для проведения заседания комиссии составляет не менее двух третей общего числа членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются в течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания комиссии в форме протокола, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
Секретарь комиссии не позднее 5-го рабочего дня после оформления решения направляет его копию в субъекты Российской Федерации, участвующие в отборе.
При представлении заявки субъекты Российской Федерации также представляют:
расчет потребности в средствах федерального бюджета для софинансирования мероприятий регионального проекта на текущий финансовый год и прогнозный период;
копию заключенного концессионного соглашения, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего заключение о достоверности определения сметной стоимости, подтверждающего стоимость создания объектов;
копию утвержденной в установленном порядке территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, содержащей сведения об объекте.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci), определяется по формуле:
Si - размер расходов концедента на создание (реконструкцию) объекта (без учета налога на добавленную стоимость) в соответствии с концессионным соглашением;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий).
Размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации, не должен превышать 95 процентов стоимости строительства и (или) реконструкции объекта, которая определяется в соответствии со сметной стоимостью строительства (реконструкции) объекта, в отношении которой получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащей заключение о достоверности определения сметной стоимости, подтверждающее стоимость создания объекта.
9. Распределение субсидии между субъектами Российской Федерации осуществляется путем последовательного определения размера субсидии для i-го субъекта Российской Федерации в зависимости от приоритетности заявок субъектов Российской Федерации, которая определяется в порядке возрастания уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, а при равном уровне расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - в порядке поступления заявок.
10. В случае если в результате распределения субсидии образовался нераспределенный остаток или субъект Российской Федерации отказался от получения субсидии полностью или частично до заключения соглашения, указанного в подпункте "в" пункта 11 настоящих Правил, или в период его действия, указанные средства подлежат перераспределению в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил между субъектами Российской Федерации, имеющими дополнительную потребность в средствах федерального бюджета на реализацию мероприятий региональных проектов.
11. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего государственную программу субъекта Российской Федерации, предусматривающую мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления субсидий и настоящими Правилами (далее - соглашение).
12. Соглашение должно включать в том числе обязательство субъекта Российской Федерации завершить в полном объеме реализацию мероприятий региональных проектов, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 31 декабря 2024 г.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), в целях заключения соглашения представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации следующие документы и информацию:
копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего государственную программу субъекта Российской Федерации, предусматривающую мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
копия регионального проекта, предусматривающего мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
сведения о финансовых обязательствах концедента, принятых на себя по концессионному соглашению в период с 2022 по 2024 год.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассматривает представленные уполномоченным органом документы и информацию и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении.
Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих выполнение условия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих выполнение условия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Результатом использования субсидии является обеспечение сокращения количества направленных на захоронение твердых коммунальных отходов в субъекте Российской Федерации.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения и планового значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением.
17. Уполномоченные органы представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" отчеты о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, о достижении значений результата использования субсидий и о выполнении графиков реализации мероприятий региональных проектов по форме и в сроки, установленные соглашением.
18. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств по достижению планового значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности предусмотрены пунктами 16 - 18 и 20 Правил предоставления субсидий.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений и за соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
21. В случае нецелевого использования субсидии субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей