9.1. Оборудование, сборочные единицы и комплектующие
Объединенные в системы бортовые приборы, включающие гиростабилизаторы или автопилоты, разработанные или модифицированные для использования в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, и специально разработанные для них элементы |
||
Гироастрокомпасы и другие приборы, предназначенные для определения местоположения или ориентации летательных аппаратов путем автоматического слежения за небесными телами или спутниками, и специально разработанные для них элементы |
||
Линейные акселерометры (и специально разработанные для них элементы), разработанные для инерциальных навигационных систем или систем управления полетом всех типов, используемых в средствах доставки, указанных в позициях 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, удовлетворяющие всем следующим характеристикам: а) повторяемость масштабного коэффициента лучше (меньше) 1250 долей на миллион (0,125 процента); б) повторяемость смещения лучше (меньше) 1250 микро g |
||
По позиции 9.1.3 не контролируются акселерометры, специально спроектированные и разработанные как датчики измерений при бурении и эксплуатации нисходящих скважин |
||
1. Масштабный коэффициент определяется как отношение изменения выходного сигнала к изменению входного сигнала. 2. Смещение определяется как выходной сигнал акселерометра в отсутствие приложенного ускорения. 3. Величины смещения и масштабного коэффициента соответствуют стандартному отклонению (1 сигма) относительно фиксированной калиброванной величины на протяжении периода в один год. 4. Повторяемость определяется как близкое совпадение между повторяющимися измерениями одной и той же величины при одних и тех же рабочих условиях, когда между измерениями могут происходить либо не происходить изменения рабочих условий, включая нерабочие периоды |
||
Все типы гироскопов, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, с номинальной (паспортной) стабильностью скорости дрейфа менее 0,5 градуса (1 сигма или среднеквадратичное значение) в час при нормальной силе тяжести (1 g), и специально разработанные для них элементы |
||
1. Скорость дрейфа определяется как компонента выходного сигнала гироскопа, функционально не зависимая от угла поворота на входе, и выражается в виде угловой скорости. 2. Стабильность определяется как характеристика способности параметра определенного устройства оставаться неизменным при постоянном воздействии неизменных рабочих условий. (Это определение не относится к стабильности движения или выходного параметра сервосистемы.) |
||
Акселерометры или гироскопы любого типа, разработанные для использования в инерциальных навигационных системах или системах наведения любого типа, предназначенные для функционирования при ускорениях более 100 g, и специально разработанные для них элементы |
||
Позиция 9.1.5 не включает акселерометры, разработанные для измерения вибрации и ударной нагрузки |
||
Инерциальные измерительные оборудование или системы, включающие акселерометры, указанные в позиции 9.1.3 или 9.1.5, либо гироскопы, указанные в позиции 9.1.4 или 9.1.5, а также специально разработанные для них элементы |
||
К инерциальным измерительным оборудованию или системам, указанным в позиции 9.1.6, относятся: а) опорные системы ориентации и курса; б) гирокомпасы; в) инерциальные измерительные устройства; г) инерциальные навигационные системы; д) инерциальные устройства и системы отсчета |
||
Инерциальные измерительные оборудование или системы, указанные в позиции 9.1.6, имеют в своем составе акселерометры или гироскопы, измеряющие изменения скорости и углов ориентации в целях определения или поддержания курса или положения в пространстве без привлечения внешних источников информации |
||
Интегрированные навигационные системы, разработанные или модифицированные для средств доставки, указанных в позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, и способные обеспечить навигационную точность для достижения КВО менее или равного 200 м |
||
Интегрированная навигационная система обычно объединяет все следующие элементы: а) инерциальное измерительное устройство (например, система определения ориентации и направления полета, инерциальный блок отсчета или инерциальная навигационная система); б) внешний датчик (один или более) для получения информации от внешних ориентиров, используемый для обновления данных о местоположении и (или) скорости, периодически или постоянно в течение всего полета (например, спутниковый навигационный приемник, радиолокационный высотомер и (или) доплеровский радар); в) аппаратные и программные средства, объединенные в единую систему |
||
Для программного обеспечения интеграции см. позицию 9.4.4 |
||
Магнитный указатель курса, стабилизированный по 3 осям, имеющий все следующие характеристики, и специально разработанные комплектующие: а) компенсацию угла наклона по осям тангажа ( 90 град) и крена (вращения) ( 180 град); б) обеспечение точности определения азимута относительно местного магнитного поля лучше (меньше) 0,5 град (1 сигма) при широтах 80 град; и в) разработанный или модифицированный для использования с системами управления полетом и навигации |
||
В позиции 9.1.8 системы управления полетом и навигации включают в себя гиростабилизаторы, автопилоты и инерциальные навигационные системы |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей