Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

9.1. Оборудование, сборочные единицы и комплектующие

9.1.

Оборудование, сборочные единицы и комплектующие

9.1.1.

Объединенные в системы бортовые приборы, включающие гиростабилизаторы или автопилоты, разработанные или модифицированные для использования в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, и специально разработанные для них элементы

9014 20

9.1.2.

Гироастрокомпасы и другие приборы, предназначенные для определения местоположения или ориентации летательных аппаратов путем автоматического слежения за небесными телами или спутниками, и специально разработанные для них элементы

9014 80 000 0

9.1.3.

Линейные акселерометры (и специально разработанные для них элементы), разработанные для инерциальных навигационных систем или систем управления полетом всех типов, используемых в средствах доставки, указанных в позициях 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, удовлетворяющие всем следующим характеристикам:

а) повторяемость масштабного коэффициента лучше (меньше) 1250 долей на миллион (0,125 процента);

б) повторяемость смещения лучше (меньше) 1250 микро g

9014 20

Примечание.

По позиции 9.1.3 не контролируются акселерометры, специально спроектированные и разработанные как датчики измерений при бурении и эксплуатации нисходящих скважин

Технические примечания:

1. Масштабный коэффициент определяется как отношение изменения выходного сигнала к изменению входного сигнала.

2. Смещение определяется как выходной сигнал акселерометра в отсутствие приложенного ускорения.

3. Величины смещения и масштабного коэффициента соответствуют стандартному отклонению (1 сигма) относительно фиксированной калиброванной величины на протяжении периода в один год.

4. Повторяемость определяется как близкое совпадение между повторяющимися измерениями одной и той же величины при одних и тех же рабочих условиях, когда между измерениями могут происходить либо не происходить изменения рабочих условий, включая нерабочие периоды

9.1.4.

Все типы гироскопов, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, с номинальной (паспортной) стабильностью скорости дрейфа менее 0,5 градуса (1 сигма или среднеквадратичное значение) в час при нормальной силе тяжести (1 g), и специально разработанные для них элементы

8807 90 000 9;

9032 89 000 0;

9306 90 100 1;

9306 90 100 9;

9306 90 900 0

Технические примечания:

1. Скорость дрейфа определяется как компонента выходного сигнала гироскопа, функционально не зависимая от угла поворота на входе, и выражается в виде угловой скорости.

2. Стабильность определяется как характеристика способности параметра определенного устройства оставаться неизменным при постоянном воздействии неизменных рабочих условий. (Это определение не относится к стабильности движения или выходного параметра сервосистемы.)

9.1.5.

Акселерометры или гироскопы любого типа, разработанные для использования в инерциальных навигационных системах или системах наведения любого типа, предназначенные для функционирования при ускорениях более 100 g, и специально разработанные для них элементы

8807 90 000 9;

9014 80 000 0;

9032 89 000 0;

9306 90 100 1;

9306 90 100 9;

9306 90 900 0

Примечание.

Позиция 9.1.5 не включает акселерометры, разработанные для измерения вибрации и ударной нагрузки

9.1.6.

Инерциальные измерительные оборудование или системы, включающие акселерометры, указанные в позиции 9.1.3 или 9.1.5, либо гироскопы, указанные в позиции 9.1.4 или 9.1.5, а также специально разработанные для них элементы

9014 10 000 0;

9014 20

Примечание.

К инерциальным измерительным оборудованию или системам, указанным в позиции 9.1.6, относятся:

а) опорные системы ориентации и курса;

б) гирокомпасы;

в) инерциальные измерительные устройства;

г) инерциальные навигационные системы;

д) инерциальные устройства и системы отсчета

Техническое примечание.

Инерциальные измерительные оборудование или системы, указанные в позиции 9.1.6, имеют в своем составе акселерометры или гироскопы, измеряющие изменения скорости и углов ориентации в целях определения или поддержания курса или положения в пространстве без привлечения внешних источников информации

9.1.7.

Интегрированные навигационные системы, разработанные или модифицированные для средств доставки, указанных в позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, и способные обеспечить навигационную точность для достижения КВО менее или равного 200 м

8526 91;

9014 20;

9032 89 000 0;

9306 90 100 1;

9306 90 100 9;

9306 90 900 0

Техническое примечание.

Интегрированная навигационная система обычно объединяет все следующие элементы:

а) инерциальное измерительное устройство (например, система определения ориентации и направления полета, инерциальный блок отсчета или инерциальная навигационная система);

б) внешний датчик (один или более) для получения информации от внешних ориентиров, используемый для обновления данных о местоположении и (или) скорости, периодически или постоянно в течение всего полета (например, спутниковый навигационный приемник, радиолокационный высотомер и (или) доплеровский радар);

в) аппаратные и программные средства, объединенные в единую систему

Особое примечание.

Для программного обеспечения интеграции см. позицию 9.4.4

9.1.8.

Магнитный указатель курса, стабилизированный по 3 осям, имеющий все следующие характеристики, и специально разработанные комплектующие:

а) компенсацию угла наклона по осям тангажа (00000005.wmz 90 град) и крена (вращения) (00000006.wmz 180 град);

б) обеспечение точности определения азимута относительно местного магнитного поля лучше (меньше) 0,5 град (1 сигма) при широтах 00000007.wmz 80 град; и

в) разработанный или модифицированный для использования с системами управления полетом и навигации

9014 20;

9014 80 000 0;

9014 90 000 0

Примечание.

В позиции 9.1.8 системы управления полетом и навигации включают в себя гиростабилизаторы, автопилоты и инерциальные навигационные системы