Приложение N 3

к изменениям, которые вносятся

в приказ Министерства науки и высшего

образования Российской Федерации

от 7 июня 2021 г. N 446 "Об утверждении

Инструкции по делопроизводству

в Министерстве науки и высшего

образования Российской Федерации",

утвержденным приказом Министерства

науки и высшего образования

Российской Федерации

от 8 июля 2022 г. N 652

"Приложение N 14

к Инструкции по делопроизводству

в Министерстве науки и высшего

образования Российской Федерации,

утвержденной приказом

Министерства науки и высшего

образования Российской Федерации

от 7 июня 2021 г. N 446

(в редакции приказа

Министерства науки и высшего

образования Российской Федерации

от 8 июля 2022 г. N 652)

ПОРЯДОК

РЕДАКТИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ПОДПИСАНИЕ

МИНИСТРУ (ЛИЦУ, ИСПОЛНЯЮЩЕМУ ЕГО ОБЯЗАННОСТИ)

1. Редактирование отдельных видов документов, подготовленных для подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности), осуществляется в структурном подразделении Административного департамента, ответственном за редактирование документов.

2. Документы на редактирование принимаются при наличии всех необходимых виз. Директор Административного департамента или лицо, исполняющее его обязанности, визирует в части оформления проекты приказов и распоряжений, издаваемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, перед представлением их на подпись Министру, после редактирования и распечатки на бланках.

3. В процессе редактирования осуществляется проверка соблюдения правил орфографии и пунктуации, употребления грамматических и лексических средств русского языка, требований к содержанию и форме подготовленного документа, установленных настоящей Инструкцией, а также устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

4. Документы с грифом "ДСП" представляются на редактирование в бумажном виде с предоставлением проекта документа на электронном носителе. Ответственность за идентичность визового экземпляра и электронной версии возлагается на исполнителя документа.

5. Редактирование документов (в том числе направленных в СЭД) осуществляется в порядке их поступления и принятия уполномоченным государственным служащим в работу согласно контрольным срокам исполнения в рабочие дни: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.

Прием документов в работу прекращается за один час до окончания рабочего дня.

6. Документы представляются ответственным исполнителем на редактирование не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления установленного срока представления проекта документа на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности). В случае если объем документа превышает 50 страниц, рекомендуется заблаговременное представление документов на редактирование - не менее чем за 3 дня до наступления установленного срока представления проекта документа на подписание.

7. Документы, содержащие наименования организаций, перечень должностных лиц (например, при утверждении составов совещательных и координационных органов), визируются на визовом экземпляре исполнителем с целью подтверждения соответствия наименования организации наименованию, установленному ее уставом, а также правильности написания фамилии, имени, отчества, занимаемой должности.

8. В процессе редактирования ответственный исполнитель может привлекаться структурным подразделением Административного департамента, ответственным за редактирование, для уточнений и пояснений, необходимых для редактирования документа, в том числе для совместной доработки документа.