II. Составление бюджетных смет

2. Бюджетная смета составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Росархива и подведомственных федеральных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росархива, казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

4. Бюджетная смета составляется Росархивом и казенными учреждениями путем формирования показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н <1> (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений).

--------------------------------

<1> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622).

Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

5. Бюджетная смета Росархива составляется и ведется финансово-экономическим отделом Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования Росархива (далее - финансово-экономический отдел) на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с главой VI настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Росархива от 18.08.2022 N 114)

(см. текст в предыдущей редакции)

Финансово-экономический отдел в течение пяти рабочих дней со дня доведения до Росархива лимитов бюджетных обязательств формирует бюджетную смету Росархива и направляет ее на утверждение руководителю Росархива или уполномоченному лицу.

6. Бюджетные сметы казенных учреждений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня доведения казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств составляются в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подписываются руководителем казенного учреждения (иного уполномоченного им лица) и направляются на рассмотрение и утверждение в Росархив.

7. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

8. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с главой IV настоящего Порядка.