Раздел VI. КАК УРЕГУЛИРОВАТЬ СПОР ДО СУДА?

Направить страховщику заявление (претензию) в письменной форме.

В случае если страховщик не удовлетворил заявление (претензию)

и при этом размер требований не превышает ________________________

(указывается сумма,

__________________________________________________________________

установленная Федеральным законом от 4 июня 2018 года N 123-ФЗ

"Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" <1>)

рублей, до обращения в суд необходимо обратиться к уполномоченному

по правам потребителей финансовых услуг (сайт:

www.finombudsman.ru; адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер.,

дом 3).

Рассмотрение уполномоченным по правам потребителей финансовых

услуг обращения потребителя финансовых услуг осуществляется

бесплатно.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 24, ст. 3390; 2022, N 1, ст. 40.