1.1. Настоящая Методика применяется для расчета показателя "Уровень удовлетворенности услугами и сервисами" федерального проекта "Государство для людей" направления "Развитие государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - показатель) в отношении комплексного взаимодействия населения и представителей бизнес-сообщества с государством, в том числе в процессе предоставления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственных услуг, осуществления государственных функций, мер поддержки, а также использования сервисов. Все формы и элементы взаимодействия с государством рассматриваются в отношении всех этапов клиентского пути в рамках жизненных ситуаций и применительно к конкретным профилям клиентского сегмента.
1.2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование показателя, является Минэкономразвития России.
1.3. Ответственным за сбор данных, расчет значений показателя, подготовку социологических рекомендаций по результатам расчета показателя и отчетных презентационных материалов является Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.
1.4. Уровень агрегирования официальной статистической информации - по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации.
1.5. Единица измерения показателя - процент.
1.6. Расчет показателя по Российской Федерации осуществляется ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, на основе данных, полученных в соответствии с механизмами обратной связи в результате проведения социологического исследования; по субъектам Российской Федерации - ежегодно, не позднее 30 марта отчетного года.
1.7. Объектом наблюдения являются факты предоставления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственных услуг, осуществления государственных функций, мер поддержки и использования сервисов; к единицам наблюдения относятся оценки удовлетворенности услугами и сервисами, полученные в соответствии с механизмами обратной связи в результате проведения социологических исследований.
1.8. Значения показателя отражают общий уровень удовлетворенности граждан и представителей бизнес-сообщества услугами и сервисами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей