2.1. Источником информации для расчета показателя являются данные, полученные в соответствии с механизмами обратной связи в результате проведения социологического исследования.
2.2. Социологическое исследование осуществляется путем проведения офлайн- и онлайн-опросов.
2.3. В целях обеспечения максимальной репрезентативности итоговых данных при проведении социологического исследования в соответствии с настоящей Методикой:
применяется метод квотной выборки при отборе респондентов на основании данных, содержащихся в Статистическом бюллетене "Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2021 г.", опубликованном Росстатом. Основными группами респондентов являются представители бизнес-сообщества и граждане Российской Федерации (в качестве генеральной совокупности рассматривается население Российской Федерации в части лиц, проживающих на территории субъектов Российской Федерации, в возрасте 18 лет и старше);
выборочная совокупность формируется в соответствии с ГОСТ Р ИСО 20252-2014 "Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования", рассматривается как часть генеральной совокупности и включает лиц, непосредственно участвующих в исследовании;
построение квотной выборки заключается в выстраивании модели генеральной совокупности посредством пропорциональных групп респондентов (квот), которые необходимо опросить в ходе полевой части исследования. Квотная выборка носит неслучайный характер, в связи с чем расчет ошибки выборки не производится;
обеспечивается регулярность проведения соответствующих исследований при сохранении неизменности показателей, подлежащих отслеживанию, и с периодичностью, определенной пунктом 1.6 настоящей Методики;
ответы респондентов должны быть сравнимы и поддаваться классификации. Различия и сходство в ответах должны отражать действительные различия и сходство между респондентами, а не различия, вызванные задаваемыми вопросами или пониманием вопросов. Собранная при помощи данного метода информация позволяет выявить статистические закономерности.
2.4. Оценка уровня удовлетворенности услугами и сервисами по отдельным формам и элементам взаимодействия осуществляется в разрезе следующих форм взаимодействия:
взаимодействие в электронном виде посредством использования сервиса;
В рамках каждой формы взаимодействия могут оцениваться следующие элементы:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей