II. Источник информации для расчета показателя

2.1. Источником информации для расчета показателя являются данные, полученные в соответствии с механизмами обратной связи в результате проведения социологического исследования.

2.2. Социологическое исследование осуществляется путем проведения офлайн- и онлайн-опросов.

2.3. В целях обеспечения максимальной репрезентативности итоговых данных при проведении социологического исследования в соответствии с настоящей Методикой:

применяется метод квотной выборки при отборе респондентов на основании данных, содержащихся в Статистическом бюллетене "Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2021 г.", опубликованном Росстатом. Основными группами респондентов являются представители бизнес-сообщества и граждане Российской Федерации (в качестве генеральной совокупности рассматривается население Российской Федерации в части лиц, проживающих на территории субъектов Российской Федерации, в возрасте 18 лет и старше);

выборочная совокупность формируется в соответствии с ГОСТ Р ИСО 20252-2014 "Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования", рассматривается как часть генеральной совокупности и включает лиц, непосредственно участвующих в исследовании;

построение квотной выборки заключается в выстраивании модели генеральной совокупности посредством пропорциональных групп респондентов (квот), которые необходимо опросить в ходе полевой части исследования. Квотная выборка носит неслучайный характер, в связи с чем расчет ошибки выборки не производится;

обеспечивается регулярность проведения соответствующих исследований при сохранении неизменности показателей, подлежащих отслеживанию, и с периодичностью, определенной пунктом 1.6 настоящей Методики;

ответы респондентов должны быть сравнимы и поддаваться классификации. Различия и сходство в ответах должны отражать действительные различия и сходство между респондентами, а не различия, вызванные задаваемыми вопросами или пониманием вопросов. Собранная при помощи данного метода информация позволяет выявить статистические закономерности.

2.4. Оценка уровня удовлетворенности услугами и сервисами по отдельным формам и элементам взаимодействия осуществляется в разрезе следующих форм взаимодействия:

государственная услуга;

взаимодействие в электронном виде посредством использования сервиса;

государственная функция;

мера поддержки.

В рамках каждой формы взаимодействия могут оцениваться следующие элементы:

этап;

отдельное действие.