III. Расчет предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий
III. Расчет предельного минимального уровня тарифов
на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов
для среднесетевых условий
14. В целях формирования предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования производится расчет необходимой валовой выручки (), определяемой на текущий период в части услуг инфраструктуры и локомотивной тяги при грузовых перевозках по следующей формуле:
- расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при определении предельного минимального уровня тарифов на данные услуги на текущий период регулирования;
- прогнозируемый на текущий период регулирования размер капитальных расходов, связанных с выполнением инвестиционных проектов в области инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, направленных на обеспечение транспортной безопасности, определенный исходя из объема соответствующих расходов, заложенных на данный период в рамках инвестиционной программы субъекта регулирования (для ОАО "РЖД" в том числе одобренной Правительством Российской Федерации), за исключением расходов, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств.
(п. 14 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Расходы, связанные с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемые при определении предельного минимального уровня тарифов, рассчитываются на текущий период регулирования по каждому элементу затрат на основе данных раздельного учета за последний отчетный год в соответствии с номенклатурой статей расходов по видам деятельности "грузовые перевозки" и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок", предусмотренной приложением N 1 к Методике.
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанная в приложении N 1 к Методике номенклатура статей расходов сформирована без учета расходов, связанных с оказанием субъектом регулирования работ (услуг), оплачиваемых дополнительными сборами, а также расходов по содержанию (ремонту, обслуживанию) вагонов общего парка.
Расходы по статьям 2101 "Текущее содержание пути и постоянных устройств (станционные пути)", 2102 "Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и замена балласта (станционные пути)", 2110 "Капитальные виды ремонта верхнего строения пути (станционные пути)", 2111 "Капитальные виды ремонта земляного полотна и искусственных сооружений (станционные пути)", 2114 "Капитальный ремонт машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (станционные пути)", 2115 "Амортизация верхнего строения пути (станционные пути)", 2116 "Амортизация верхнего строения пути (станционные пути)", 2119 "Амортизация машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (станционные пути)", 2120 Затраты по амортизации путевых машин и механизмов (занятых на текущей эксплуатации) (станционные пути), 2121 "Всего затрат по капитальному ремонту путевых машин и механизмов (занятых на текущей эксплуатации) (станционные пути)", 2122 "Всего затрат по обслуживанию и текущему ремонту путевых машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (станционные пути)", 2123 "Всего затрат по обслуживанию и текущему ремонту путевых машин и механизмов (занятых на текущей эксплуатации) (станционные пути)", 2130 "Работы по сварке и шлифовке рельсов (станционные пути)", 2131 "Текущий ремонт основных средств рельсосварочных поездов (станционные пути)", 2132 "Капитальный ремонт основных средств рельсосварочных поездов (станционные пути)", 2133 "Амортизация основных средств рельсосварочных поездов (станционные пути)" принимаются к расчету только в части содержания (ремонта, обслуживания) станционных путей без учета расходов по содержанию подъездных путей необщего пользования.
Доля расходов, приходящихся на станционные пути без учета подъездных путей (), рассчитывается на основе следующих коэффициентов: одному километру станционных и подъездных путей соответствует 0,4 километра приведенной развернутой длины путей; длина одного стрелочного перевода на станционных путях в среднем принимается равной 0,07 км, на подъездных путях - 0,05 км. С учетом указанных коэффициентов расчет доли расходов, приходящихся на станционные пути без учета подъездных путей, по следующей формуле:
- развернутая длина станционных путей без учета подъездных путей;
- развернутая длина подъездных путей;
- количество стрелочных переводов на станционных путях без учета стрелочных переводов на подъездных путях;
- количество стрелочных переводов на подъездных путях.
Расходы по статьям 2034 "Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях" и 2037 "Маневровая работа на остальных станциях, кроме пограничных", 3103 "Всего затрат по работе электровозов на маневрах в грузовом движении", 3116 "Всего затрат по экипировке маневровых электровозов", 3117 "Затраты по амортизации маневровых электровозов", 3148 "Арендные и лизинговые платежи за маневровые электровозы", 3156 "Всего затрат по содержанию резервного подвижного состава (маневровые электровозы)", 3303 "Всего затрат по работе тепловозов на маневрах в грузовом движении", 3316 "Всего затрат по экипировке маневровых тепловозов", 3317 "Затраты по амортизации маневровых тепловозов", 3344 "Арендные и лизинговые платежи за маневровые тепловозы", 3347 "Всего затрат по содержанию резервного подвижного состава (маневровые тепловозы)", 3503 "Всего затрат по работе паровозов на маневрах", 6109 "Всего затрат по техническому обслуживанию маневровых электровозов", 6110 "Всего затрат по текущим видам ремонта маневровых электровозов", 6111 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых электровозов", 6144 "Всего затрат на внеплановый ремонт маневровых электровозов", 6154 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых электровозов на завода", 6309 "Всего затрат по техническому обслуживанию маневровых тепловозов", 6310 "Всего затрат по текущим видам ремонта маневровых тепловозов", 6311 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых тепловозов", 6345 "Всего затрат на внеплановый ремонт маневровых тепловозов", 6354 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых тепловозов на заводах" учитываются при определении предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры при грузовых перевозках в доле маневровой работы станции, приходящейся на станционные пути без учета подъездных путей, которая составляет 64% от общей маневровой работы станции, приходящейся на станционные пути, включая подъездные пути.
16. Расчет расходов, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, на текущий период регулирования основывается на:
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
- прогнозных параметрах социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, в том числе индексах инфляции, индексах цен производителей на внутреннем рынке, а также цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий (индексов роста тарифов на электрическую энергию для всех категорий потребителей, за исключением населения);
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
- налоговом законодательстве Российской Федерации, законодательстве Российской Федерации о бухгалтерском учете;
- прогнозируемом на текущий период регулирования изменении объемов работы (грузооборота, вагонооборота);
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
- долях затрат, зависящих и не зависящих от объемов работы, по каждому элементу затрат (кроме амортизации), принимаемых к расчету в настоящей Методике на основе обосновывающих документов, представленных субъектом регулирования по согласованию с регулирующим органом с учетом проведенных исследований и экспертных оценок <1>.
--------------------------------
<1> В случае если значения указанных показателей не представляются субъектом регулирования либо не подтверждены соответствующими обосновывающими расчетами, регулирующим органом при проектировании расходов используются доли затрат, зависящих и не зависящих от объемов работ, в среднем по отрасли.
- данных отраслевой и межотраслевой статистической отчетности за предыдущие периоды;
- прогнозных показателях финансового плана субъекта регулирования на соответствующий период.
17. Размер затрат, учитываемых при определении предельного минимального уровня тарифов, рассчитывается на текущий период регулирования t путем их прогнозирования по каждому элементу затрат исходя из базового уровня затрат.
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
Базовый уровень затрат определяется на основе размера затрат субъекта регулирования за отчетный период t-1, предшествующий текущему периоду регулирования t, скорректированных с учетом результатов анализа их экономической обоснованности.
18. Расчет затрат на текущий период регулирования осуществляется по элементам затрат с учетом соответствующих каждому элементу затрат долей расходов, зависящих и не зависящих от объема перевозок. Указанные доли зависящих и независящих расходов принимаются к расчету затрат с учетом данных, представленных в приложении 2 к Методике.
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Индекс изменения объемов работ, учитываемый при определении расходов на текущий период регулирования по элементам "затраты на оплату труда", "отчисления на социальные нужды", "материальные затраты", "прочие затраты" (), рассчитывается по следующей формуле:
- объем работы (грузооборот, вагонооборот) субъекта регулирования, ожидаемый в текущем периоде регулирования;
- объем работы (грузооборот, вагонооборот) субъекта регулирования в предшествующем отчетном периоде;
- дополнительный прирост (снижение) объемов работ в предшествующем отчетном периоде, связанный с реализацией субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов в пределах установленного ценового коридора (за исключением изменения объемов работ, связанного с реализацией тарифных решений в пределах установленного ценового коридора, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики).
В аналогичном порядке определяется индекс изменения объемов работ на текущий период регулирования.
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
Прогноз объема работ субъекта регулирования на соответствующий финансовый год формируется отдельно при пробеге вагонов в груженом рейсе и пробеге порожних вагонов. При этом грузооборот в части пробега порожних вагонов определяется исходя из объемов вагонокилометровой работы при пробеге порожних вагонов с учетом средней массы тары вагона (при первом применении настоящей Методики устанавливается в размере 23 тонны; на последующие периоды регулирования устанавливается с учетом расчетного значения средней массы тары за последний отчетный год, предшествующий соответствующему периоду регулирования).
В случае снижения объема работ субъектом регулирования при реализации им права по изменению уровня тарифов в пределах установленного ценового коридора корректировка индекса объемов работ с учетом реализации субъектом регулирования указанного права не производится.
20. Расчет расходов, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, на текущий период регулирования осуществляется в разрезе элементов затрат в следующем порядке:
20.1. По элементу "Затраты на оплату труда" объем расходов в текущем периоде регулирования () определяется по следующей формуле:
- расходы на оплату труда в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- прочие затраты на оплату труда в отчетном периоде, предшествующем текущему;
ИПЦ - прогнозное значение индекса потребительских цен, установленного в процентах, на текущий период (в среднем за текущий год к предыдущему году);
- доля расходов на оплату труда, зависящих от объемов работ субъекта регулирования при осуществлении грузовых железнодорожных перевозок;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота, вагонооборота) субъекта регулирования в текущем периоде по сравнению с предшествующим отчетным периодом;
- прочие затраты на оплату труда, ожидаемые в текущем периоде, в том числе отчисления на добровольное медицинское страхование работников, выплаты социального характера, расходы на оплату проезда работников, включаемые в состав расходов на оплату труда в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
- ожидаемая в текущем периоде экономия расходов на оплату труда с учетом реализации организационно-технических мероприятий по оптимизации численности производственного персонала субъекта регулирования.
20.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды" на текущий период регулирования () рассчитываются по следующей формуле:
- тариф страховых взносов, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах;
- ожидаемая в текущем периоде экономия отчислений на социальные нужды, определяемая исходя из предусмотренного на данный период сокращения расходов на оплату труда.
20.3. Материальные затраты (МЗ) складываются из расходов на топливо (Т), расходов на электроэнергию (Э), расходов на материалы (М) и прочих материальных затрат (Пмз).
20.3.1. Расходы на топливо на текущий период регулирования () рассчитываются по формуле:
- расходы на топливо на тягу поездов, ожидаемые в текущем периоде;
- расходы на топливо на прочие нужды, ожидаемые в текущем периоде.
Расходы на топливо на тягу поездов учитываются только в части локомотивной составляющей затрат и рассчитываются по формуле:
- расходы на топливо на тягу поездов в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- прогнозное значение индекса цен на производство нефтепродуктов, установленного в процентах, на текущий период (в среднем за текущий год к предыдущему году);
- ожидаемая в текущем периоде экономия расходов на топливо на тягу поездов за счет применения ресурсосберегающих технологий.
Расходы на топливо на прочие нужды () рассчитываются по следующей формуле:
- расходы на топливо на прочие нужды в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- доля расходов на топливо на прочие нужды, зависящих от объемов работ субъекта регулирования в части железнодорожных грузовых перевозок;
- ожидаемая в текущем периоде экономия расходов на топливо на прочие нужды за счет применения ресурсосберегающих технологий.
При принятии решения об обоснованности затрат на топливо на тягу поездов в финансовом году t-1 органом регулирования учитывается показатель, характеризующий динамику изменения удельного расхода топлива на тягу поездов в указанном году по сравнению с предшествующим отчетным годом.
20.3.2. Расходы на электроэнергию на текущий период регулирования () рассчитываются по формуле:
- расходы на электроэнергию на тягу поездов, ожидаемые в текущем периоде;
- расходы на электроэнергию на прочие нужды, ожидаемые в текущем периоде.
Расходы на электроэнергию на тягу поездов учитываются только в части инфраструктурной составляющей затрат и рассчитываются по формуле:
- расходы на электроэнергию на тягу поездов в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- прогнозное значение индекса роста цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, за исключением населения, выраженный в процентах, на текущий период (в среднем за текущий год к предыдущему году);
- ожидаемая в текущем периоде экономия расходов на электроэнергию на тягу поездов за счет применения ресурсосберегающих технологий.
Расходы на электроэнергию на прочие нужды () рассчитываются по формуле:
- расходы на электроэнергию на прочие нужды в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- доля расходов на электроэнергию на прочие нужды, зависящих от объемов работ субъекта регулирования в части железнодорожных грузовых перевозок;
- ожидаемая в текущем периоде экономия расходов на электроэнергию на прочие нужды за счет применения ресурсосберегающих технологий.
При принятии решения об обоснованности затрат на электроэнергию на тягу поездов в финансовом году t-1 органом регулирования учитывается показатель, характеризующий динамику изменения удельного расхода электроэнергии на тягу поездов в указанном году по сравнению с предшествующим отчетным годом.
20.3.3. Расходы на материалы на текущий период регулирования () рассчитываются по формуле:
- расходы на материалы в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- прогнозное значение индекса цен производителей промышленной продукции без продукции топливо-энергетического комплекса, установленного в процентах, на текущий период (в среднем за текущий год к предыдущему году);
- доля расходов на материалы, зависящих от объемов работ субъекта регулирования в части железнодорожных грузовых перевозок;
- ожидаемая в текущем периоде экономия расходов на материалы за счет применения ресурсосберегающих технологий.
20.3.4. Прочие материальные затраты на текущий период регулирования () рассчитываются по формуле:
- прочие материальные затраты в отчетном году, предшествующем текущему;
ИПЦ - прогнозное значение индекса потребительских цен, установленного в процентах, на текущий период (в среднем за текущий год к предыдущему году);
- доля прочих материальных затрат, зависящих от объемов работы субъекта регулирования в части железнодорожных грузовых перевозок;
- расходы на ремонт железнодорожного подвижного состава, выполняемый сторонними организациями (подрядным способом) в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- размер расходов на ремонт железнодорожного подвижного состава подрядным способом, ожидаемых в текущем периоде с учетом программы плановых видов ремонта и ставок платы за ремонт на единицу работы;
- ожидаемая в текущем периоде экономия прочих материальных затрат.
20.4. Размер амортизационных отчислений, отнесенных на грузовые железнодорожные перевозки (), рассчитывается на текущий период регулирования по следующей формуле:
- размер амортизационных отчислений, отнесенных на грузовые перевозки в части оказания услуг инфраструктуры и локомотивной тяги, в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- ожидаемая в текущем периоде среднегодовая стоимость основных фондов, являющихся базой для начисления амортизации, относимой на грузовые перевозки в части оказания услуг инфраструктуры и локомотивной тяги, с учетом их переоценки в начале данного периода;
- среднегодовая стоимость основных фондов, являющихся базой для начисления амортизации, относимой на грузовые перевозки в части оказания услуг инфраструктуры и локомотивной тяги, в отчетном периоде, предшествующем текущему, с учетом их переоценки в начале данного периода.
В случае значительного превышения темпов роста амортизации по сравнению с темпами роста амортизации, определенных в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъект регулирования представляет дополнительные обоснования роста расходов по данному элементу затрат.
20.5. Расходы по элементу "Прочие затраты" на текущий период регулирования () рассчитываются по формуле:
- размер прочих расходов в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- размер расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей и сборов, учитываемых в составе расходов по обычным видам деятельности, в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- сумма расходов на аренду в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- сумма расходов на лизинг в отчетном периоде, предшествующем текущему;
- доля прочих расходов, зависящих от объемов перевозок;
- размер расходов по уплате налогов и иные обязательные платежи и сборов, ожидаемых в текущем периоде;
- расходы на аренду, ожидаемые в текущем периоде с учетом ставок аренды в отчетном периоде, предшествующем текущему, ожидаемых в текущем периоде объемов арендуемых основных средств и ожидаемого изменения арендных ставок;
- расходы на лизинг, ожидаемые в текущем периоде исходя из условий заключенных субъектом регулирования или планируемых к заключению договоров;
- ожидаемая в текущем периоде экономия прочих расходов.
21. На основе результатов расчета расходов, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, по каждому элементу затрат на текущий период регулирования в соответствии с пунктом 20 Методики определяется совокупный размер расходов субъекта регулирования в части оказания данных услуг (), рассчитываемый по следующей формуле:
22. Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в соответствии с решением регулирующего органа при формировании предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов учитываются только расходы, зависящие от объемов работы субъекта регулирования, объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием данных услуг, проектируется по элементам затрат на текущий период регулирования только в части, зависящей от объемов работ исходя из долей расходов, зависящих от объемов работ, указанных в приложении 2 к настоящей Методике.
(в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования (), определяется по следующей формуле:
- объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, проектируемых на текущий период регулирования в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 Методики;
- объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок, определенный на текущий период регулирования;
- объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, определенный на текущий период регулирования.
(п. 23 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
23.1. Проектируемый на текущий период регулирования объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок () определяется в доле пропорционально грузообороту, ожидаемому на данный период в части грузовых транзитных перевозок, в соответствии со следующей формулой:
- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых транзитных перевозок;
- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых перевозок (включая внутренние и транзитные перевозки).
(пп. 23.1 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
23.2. Проектируемый на текущий период регулирования объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок (), определяется в доле пропорционально грузообороту, ожидаемому в части данных перевозок на текущий период регулирования, в соответствии со следующей формулой:
- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых перевозок (включая внутренние и транзитные перевозки).
Грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, при пробеге порожних вагонов определяется исходя из объемов вагонокилометровой работы при осуществлении данных перевозок с учетом средней массы тары вагона.
(пп. 23.2 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Доходы, учитываемые при определении предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, формируются согласно номенклатуре статей доходов, предусмотренной приложением N 2 к Методике.
При этом структура статей доходов субъекта регулирования определяется отдельно для всех видов сообщения, для перевозок грузов в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам, а также для транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
25. Объем доходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на текущий период регулирования (), определяется по следующей формуле:
- размер доходов субъекта регулирования по видам деятельности "грузовые перевозки" по инфраструктурной и локомотивной составляющим и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок" без учета транзитных перевозок в предшествующем текущему периоде;
- изменение доходов субъекта регулирования по видам деятельности "грузовые перевозки" по инфраструктурной и локомотивной составляющим и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок", связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в пределах установленного на данный период ценового коридора, без учета транзитных перевозок (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики), в предшествующем текущему периоде;
- размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в предшествующем текущему периоде;
- изменение доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры при транзитных перевозках, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на указанные услуги в пределах установленного на данный период ценового коридора (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики), в предшествующем текущему периоде;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) на текущий период регулирования без учета грузовых транзитных перевозок;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) на текущий период регулирования в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- индекс изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, установленный регулирующим органом на текущий период регулирования.
(п. 25 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
25.1. Размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в предшествующем текущему периоде, определяется по следующей формуле:
- корректирующий коэффициент, учитывающий долю перевозок грузов, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в общем объеме грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам, который определяется по следующей формуле:
- грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в предшествующем текущему периоде;
- грузооборот в части грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам в предшествующем текущему периоде.
(пп. 25.1 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
25.2. Размер доходов субъекта регулирования в предшествующем текущему периоде, связанных с реализацией им права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в границах установленных на данный период ценовых пределов, определяется в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 25.1 Методики, исходя из соотношения прироста (снижения) объемов работ (грузооборота), связанного с реализацией субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в границах установленных ценовых пределов (за исключением изменения объемов работ от реализации тарифных решений, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики), и совокупного объема работ (грузооборота).
(пп. 25.2 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий () определяется в соответствии со следующей формулой:
- необходимая валовая выручка, определенная на текущий период регулирования в соответствии с пунктом 14 Методики;
- определенный в соответствии с пунктом 25 Методики объем доходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на текущий период регулирования.
(п. 26 в ред. Приказа ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
26.1. В отношении решений субъекта регулирования о снижении уровня тарифов для грузов первого тарифного класса на поясах дальности до 3000 км, принимаемых для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках, предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий (Imin,t) определяется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, с применением дополнительного коэффициента 0,86.
В отношении указанных в настоящем пункте решений субъекта регулирования о снижении уровня тарифов при перевозках на всех поясах дальности применительно к грузам второго и третьего тарифного классов предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий (Imin,t) определяется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, с применением дополнительного коэффициента 0,573.
(п. 26.1 в ред. Приказа ФАС России от 13.12.2016 N 1756/16)
(см. текст в предыдущей редакции)
26.2. В случае, если предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий , определенный в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, не позволяет обеспечить сопоставимые тарифные условия на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам (в том числе, российская станция отправления и назначения, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)), род груза) и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, предельный минимальный уровень тарифов для перевозок, тарифицируемых в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, устанавливается на уровне тарифов, определенных в соответствии с международными тарифными соглашениями.
(пп. 26.2 введен Приказом ФСТ России от 18.11.2014 N 263-т/6)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей