2.2 Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности в этом разделе планируются, представляются по модулям. Здесь модуль - часть рабочей программы воспитания, в которой описываются виды, формы и содержание воспитательной работы в учебном году в рамках определенного направления деятельности в общеобразовательной организации. Каждый из модулей обладает воспитательным потенциалом с особыми условиями, средствами, возможностями воспитания (урочная деятельность, внеурочная деятельность, взаимодействие с родителями и др.).

В Программе представлены примерные описания воспитательной работы в рамках основных (инвариантных) модулей, согласно правовым условиям реализации общеобразовательных программ (урочная деятельность, внеурочная деятельность и т.д.). Раздел можно дополнить описанием дополнительных (вариативных) модулей, если такая деятельность реализуется в общеобразовательной организации (дополнительное образование, детские общественные объединения, школьные медиа, школьный музей, добровольческая деятельность (волонтерство), школьные спортивные клубы, школьные театры, наставничество), а также описанием иных модулей, разработанных в самой общеобразовательной организации.

Последовательность описания модулей является примерной, в рабочей программе воспитания общеобразовательной организации их можно расположить в последовательности, соответствующей значимости в воспитательной деятельности общеобразовательной организации по самооценке педагогического коллектива.