Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2.18. Оттиск печати

Печать является способом подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе. Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Печать ставится на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ.

Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности:

акты (выполнения работ, списания, экспертизы и др.);

архивные справки;

гарантийные письма;

доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дела в суде и арбитраже и др.);

договоры (о сотрудничестве, аренде помещения, материально-технической ответственности и др.);

заявки (на оборудование и т.д.);

заключения и отзывы ФАС России на диссертации и авторефераты;

запросы информации в депозитариях;

исполнительные листы;

образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций;

правительственные телеграммы;

представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями);

положение о ФАС России;

поручения (банковские, бюджетные и др.);

расчетные чеки;

реестры (чеков, бюджетных поручений);

смета расходов (на содержание аппарата управления и т.д.);

соглашения (трудовые и др.);

трудовые книжки;

удостоверения;

чековые книжки;

штатные расписания и изменения к ним.

На запросы информации, направляемые в налоговые органы, ставится печать Управления делами.

На номерных бланках руководителя, его заместителей и ФАС России печать не ставится, кроме документов, названных выше.

На документах, оформленных в электронном шаблоне, подписанных квалифицированной электронной цифровой подписью руководителя ФАС России или заместителя руководителя ФАС России, и распечатанных для отправки адресату на бумажном носителе, печать не ставится.