Трудовые действия
|
Сбор и систематизация маркетинговой информации о рынке автотранспортных средств и их компонентов
|
Выявление конкурентных преимуществ выпускаемых автотранспортных средств и их компонентов
|
Необходимые умения
|
Определять факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
|
Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию
|
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования в автомобилестроении
|
Анализировать эффективность каналов сбора маркетинговой информации в автомобилестроении
|
Определять конкурентное окружение продукта на рынке автомобилестроения
|
Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации потенциальных потребителей продукции
|
Осуществлять мониторинг нормативных правовых актов в области автомобилестроения
|
Сопровождать базы данных маркетинговой информации в автомобилестроении
|
Использовать информационные системы для сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования
|
Выполнять требования к обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Основы маркетинга и делопроизводства
|
Основы микро- и макроэкономики
|
Основы устройства и конструкции транспортного средства
|
Основы информационных технологий и математической статистики
|
Экономическая география
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукции организации на рынке
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа данных и прогнозирования
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
|
Другие характеристики
|
-
|