Государственный мониторинг земель сельскохозяйственного назначения |
||||||||||||
Доля земель сельхозназначения, содержащаяся в цифровом формате, и доступная для информирования граждан и бизнеса |
% |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
X |
X |
X |
И.В. Лебедев |
|||
Разработана функциональность получения достоверных и актуальных сведений о количественных характеристиках и границах земель сельскохозяйственного назначения в ЕФИС ЗСН |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
И.В. Лебедев |
|||
Разработана функциональность получения достоверных и актуальных сведений о вовлеченных в оборот землях сельскохозяйственного назначения |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
И.В. Лебедев |
|||
Определение границ угодий на землях сельскохозяйственного назначения, включая определение площади посевов, начала посевной и уборочной, определение типов и видов с-х культур (не менее 5 основным) с |
шт. |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Использование ЕСИА в рамках реализации государственной функции |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
||||||||||||
Доля рынка зерна и продуктов его переработки, по которой обеспечена прослеживаемость |
% |
0,00 |
15,00 |
50,00 |
50,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Доля одобренных заявок о распределении квоты на вывоз зерна, соответствующих требованиям (в пределах объема квоты) |
% |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Сформирован реестр экспортеров-продукции АПК - получателей мер поддержки |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
С.Л. Левин |
|||
Доля контрольно-надзорных мероприятий в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна |
% |
100,00 |
98,00 |
95,00 |
95,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Использование ЕСИА в рамках реализации государственной функции |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Использование ЕПГУ для приема заявлений о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр организаций, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги (далее реестр) о |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Использование СМЭВ для предоставления сведений АО "РЭЦ" о партии зерна или партии продуктов переработки зерна |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Предоставление информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства |
||||||||||||
Количество наборов открытых данных, доступных для граждан и бизнеса |
шт. |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Количество наборов открытых данных (дата-сетов), которые могут быть использованы бизнесом для внедрения технологий искусственного интеллекта |
шт. |
0,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Рост производительности труда сотрудников органов исполнительной власти при работе с отраслевыми показателями |
% |
0,00 |
20,00 |
50,00 |
50,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Обеспечено ведение реестра федеральной собственности агропромышленного комплекса |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Реализация функциональности процессов учета личных подсобных хозяйств в цифровом формате |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Ведение информации о площади земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства и в иных видов разрешенного использования, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Ведение информации о количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Ведение информации о сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему хозяйство |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Аналитические формы на основе данных о ведении похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов |
шт. |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Доля личных подсобных хозяйств, переведенных на электронную форму подачи сведений о личных подсобных хозяйствах в электронную похозяйственную книгу |
% |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
50,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Сокращение времени, затрачиваемого местными органами самоуправления на проверку сведений, предоставляемых личными подсобными хозяйствами и формирование похозяйственных книг |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Использование ЕСИА в рамках реализации государственной функции |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Реализация федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере агропромышленного комплекса, включая устойчивое развитие сельских территорий |
||||||||||||
Доля субсидий сельхозтоваропроизводителям, которая обеспечивается в электронном виде |
% |
0,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции |
Балл |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Экономия трудозатрат СХТП и муниципальных органов управления АПК на административные процедуры |
млрд руб. |
0,00 |
1,80 |
1,80 |
1,80 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Доля отраслевой отчетности СХТП, доступной для подачи в электронном виде посредством информационной системы |
% |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Количество субъектов Российской Федерации, в которых введен в опытную эксплуатацию конструктор мер господдержки для сельхозтоваропроизводителей |
шт. |
60,00 |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Доля обращений на получение субсидий сельхозтоваропроизводителям, полученных в электронном виде, от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
25,00 |
75,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Реализация процессов комплексного развития сельских территорий в электронном виде |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Сокращение времени, затрачиваемого органами управления в сфере агропромышленного комплекса за счет автоматизации процессов формирования, рассмотрения и отбора проектов (заявок) |
% |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
50,00 |
X |
X |
X |
О.Н. Лут |
|||
Информирование юридических и физических лиц о возможных мерах поддержки в сфере развития сельского хозяйства в электронной форме с использованием ЕПГУ |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Использование ЕСИА в рамках реализации государственной функции |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Реализация предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции посредством контроля |
||||||||||||
Контроль по заключенным соглашениям с организациями на предоставление субсидии на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Аналитические формы по данным экспорта сельскохозяйственной и продовольственной продукции |
шт. |
4,00 |
6,00 |
8,00 |
10,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Контроль сроков рассмотрения Заключений АО "РЭЦ" и направления ответа в АО РЭЦ по заключениям |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Контроль плановых показателей федерального проекта "Экспорт продукции АПК", связанных с договором АО "РЭЦ" |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Функция подписания уведомления о результатах согласования заключений электронно-цифровой подписью с возможностью выгрузки подписанного документа во внешний файл |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Формирование Минсельхозом России заключений о соответствии заявки на перевозку груза |
||||||||||||
Функция приема заявок от грузоотправителя на перевозку груза АПК |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Функция ведения реестров заявок на перевозку груза АПК |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Функция ведения и рассмотрения заявок грузоотправителя |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Функция ведения и контроля лимитов перевозимого груза в тоннах для обеспечения возможности установки и корректировки лимитов в разрезе вида груза АПК, группы пунктов отправления, группы пунктов назначения |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Функция ведения и контроля лимитов субсидирования грузоперевозок в рублях |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Функция по высвобождению лимитов перевозимого груза АПК в тоннах и лимитов субсидирования в рублях |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Аналитические формы по данным о перевозке продукции АПК |
шт. |
3,00 |
7,00 |
10,00 |
12,00 |
X |
X |
X |
Е.В. Фастова |
|||
Обеспечение интеграции ФГИС УСМТ с Единым порталом и Единой системой идентификации и аутентификации |
||||||||||||
Проактивное информирование граждан об истечении срока действия всех документов, содержащихся во ФГИС УСМТ, а также отображение сведений об имеющихся самоходных машинах и других видах техники |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Разин |
|||
Проактивное выполнение функции |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Разин |
|||
Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Разин |
|||
Использование ЕСИА в рамках реализации государственной функции |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Разин |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей