IV. Планирование, учет и отчетность по транспортным расходам
IV. ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
ПО ТРАНСПОРТНЫМ РАСХОДАМ
86. Планирование и финансирование транспортных расходов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
87. Для составления бюджетной заявки на очередной год в структурное подразделение ЦА ежегодно к 30 апреля текущего года представляются годовые заявки на оплату транспортных услуг с обоснованием потребности в лимитах бюджетных ассигнований по видам расходов, предметным статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и видам транспорта:
региональными центрами, воинскими частями центрального подчинения (далее - распорядители (получатели) бюджетных средств) на оплату воинских перевозок по планам региональных центров, совершаемых:
а) по воинским перевозочным документам:
грузов по договорам поставки материально-технического имущества, заключаемым в установленном порядке;
военнослужащих, сотрудников ФПС ГПС и членов их семей в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) за счет денежных средств, выделяемых:
на грузовые перевозки, расчеты за которые производятся децентрализованно по договорам, заключаемым региональными центрами с транспортными организациями, в счет назначаемых лимитов бюджетных ассигнований на эти цели;
на пассажирские перевозки, расчеты за которые производятся денежными средствами в счет назначаемых лимитов бюджетных ассигнований на эти цели;
на прочие транспортные расходы.
88. В годовые заявки включается потребность в денежных средствах всех воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении соответствующего распорядителя (получателя) бюджетных средств кредитов (региональный центр включает в годовую заявку потребность в денежных средствах на транспортные расходы всех финансируемых региональным центром воинских частей), а также по договорам централизованных поставок материально-технического имущества, заключаемых в установленном порядке.
Основой для расчетов годовой заявки являются:
штатная численность личного состава;
законодательно установленные права и льготы для каждой категории военнослужащих, сотрудников ФПС ГПС;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)
(см. текст в предыдущей редакции)
объемы материально-технических средств необходимые для поддержания жизнедеятельности войск (сил);
тарифы и сборы, действующие на транспорте на момент составления годовой заявки.
Расчеты к годовой заявке представляются в пояснительной записке.
89. Структурное подразделение ЦА на основании представленных годовых заявок составляет бюджетную заявку на транспортные расходы по системе МЧС России и представляет ее в структурное подразделение центрального аппарата, на которое возложена ответственность за организацию своевременного планирования финансово-экономического обеспечения системы МЧС России (далее - структурное подразделение ЦА по ФЭО).
Порядок и сроки представления годовых заявок потребности денежных средств на транспортные расходы распорядителям (получателям) бюджетных средств устанавливаются соответствующими командирами (начальниками).
90. Структурное подразделение ЦА по ФЭО включает полученную от структурного подразделения ЦА заявку на транспортные расходы в сводную бюджетную заявку МЧС России и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации.
По получении утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год бюджетных ассигнований структурное подразделение ЦА по ФЭО сообщает структурному подразделению ЦА объемы годовых лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы. Структурное подразделение ЦА составляет проект годового плана распределения ассигнований по департаментам (управлениям) МЧС России и другим распорядителям (получателям) бюджетных средств, согласовывает его со структурным подразделением ЦА по ФЭО и представляет на утверждение Министру.
91. После утверждения годового плана распределения средств на транспортные расходы структурное подразделение ЦА направляет департаментам (управлениям) и другим распорядителям (получателям) бюджетных средств извещения о выделенных бюджетных ассигнованиях с указанием сумм, выделенных на расходы по воинским перевозочным документам и денежным средствам.
Распорядители (получатели) бюджетных средств по получении от структурного подразделения ЦА извещений о выделенных бюджетных ассигнованиях составляют годовые планы распределения средств на транспортные расходы.
92. Структурное подразделение ЦА и другие распорядители (получатели) бюджетных средств осуществляют контроль за использованием утвержденных сумм строго по целевому назначению.
Расходование бюджетных средств осуществляется в пределах доведенной годовой сметы доходов и расходов на транспортные расходы на основании:
договоров на оказание транспортных услуг;
договоров (контрактов) на поставки материально-технических средств.
Договоры, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с начальником структурного подразделения ЦА.
93. Расходы сверх утвержденной сметы доходов и расходов на транспортные расходы могут производиться только после получения дополнительных назначений с разрешения Министра или его первого заместителя.
94. Для дополнительного назначения или перераспределения лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации структурное подразделение ЦА к 1 сентября текущего года представляет в структурное подразделение ЦА по ФЭО уточненную заявку с обоснованными расчетами для дополнительного назначения или перераспределения лимитов.
95. При выявлении излишне истребованных назначений на оплату транспортных услуг начальник структурного подразделения ЦА обязан уменьшить назначения на соответствующие суммы через структурное подразделение ЦА по ФЭО.
96. Бухгалтерский учет и отчетность по статьям функциональной экономической классификации бюджетов Российской Федерации, предназначенных на транспортные расходы в ведомственной структуре сметы доходов и расходов МЧС России, осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными актами, определяющими ведение бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных, казенных учреждениях.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)
(см. текст в предыдущей редакции)
97. Особенности учета и отчетности по транспортным расходам в региональных центрах, воинских частях, органах управления и подразделениях ФПС ГПС устанавливаются структурным подразделением ЦА по согласованию со структурным подразделением ЦА по ФЭО.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)
(см. текст в предыдущей редакции)
98. Региональные центры, воинские части, органы управления и подразделения ФПС ГПС ежегодно к 25 января представляют в структурное подразделение ЦА годовые финансовые отчеты об использовании ассигнований на транспортные расходы и о результатах контрольно-ревизионной и экономической работы в указанном направлении деятельности.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей