Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Организация контроля за транспортными расходами, планирование и ведение контрольно-ревизионной работы

V. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТНЫМИ

РАСХОДАМИ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЫ

99. Контроль за организацией воинских перевозок, рациональным использованием транспорта, законным использованием ассигнований, выделенных на транспортные расходы, и воинских перевозочных документов в системе МЧС России организуется и осуществляется структурным подразделением ЦА и соответствующими командирами и начальниками, которые осуществляют воинские перевозки и расчеты по ним в соответствии с настоящим Положением.

100. Контроль за транспортными расходами и использованием воинских перевозочных документов осуществляется:

а) предварительный - путем проверок сметно-плановых, договорных, расчетных и других документов в ходе планирования до совершения финансово-транспортных операций и правильности оформления предъявляемых воинских перевозочных и транспортных документов (требований, билетов, квитанций, накладных, коносаментов и других);

б) последующий - путем документальных ревизий и проверок транспортных расходов и использования воинских перевозочных документов, соответствия их учетным и отчетным документам, приходно-расходным и другим документам, проверки фактического наличия воинских перевозочных и проездных документов и их копий, а также проверки транспортных документов, предъявляемых для оплаты за выполненные воинские перевозки.

101. Ревизии и проверки законности и целесообразности расходования денежных средств, использования воинских перевозочных документов и акцепта счетов транспортных организаций проводятся:

а) структурным подразделением ЦА - региональных центров, учреждений МЧС России центрального подчинения, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и ФПС ГПС г. Москвы и Калининградской области - не реже одного раза в два года. При необходимости структурное подразделение ЦА проводит ревизии и проверки воинских частей и подразделений ФПС ГПС, подчиненных региональным центрам;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) региональные центры - учреждений МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и ФПС ГПС, состоящих у них на снабжении воинскими перевозочными документами, - не реже одного раза в год.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 25.08.2011 N 462)

(см. текст в предыдущей редакции)

102. Ревизии и проверки, а также составы комиссий назначаются указаниями заместителя Министра и решениями начальников региональных центров, руководителем структурного подразделения ЦА, на которое возложена ответственность за планирование и организацию обеспечения воинских перевозок в МЧС России своими предписаниями в пределах гарнизона, когда не требуется командировочных расходов, лицам, назначенным проводить ревизию.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 03.06.2005 N 447)

(см. текст в предыдущей редакции)

Основанием для назначения ревизий и проверок являются утвержденные в установленном порядке годовой план ревизий и проверок и планы основных работ.

103. Проекты годовых планов ревизий и проверок использования воинских перевозочных документов и расходования денежных средств, выделенных на транспортные расходы, составляются структурным подразделением ЦА и региональными центрами и утверждаются заместителем Министра и начальниками региональных центров соответственно.

В годовом плане указываются все региональные центры и воинские части, подлежащие обревизованию на планируемый период, а также год и месяц проведения предыдущих ревизий и проверок и время (квартал) предстоящих ревизий и проверок.

104. Внутренние проверочные комиссии, созданные в соответствии с Положением о финансовом хозяйстве воинской части, одновременно с проверкой финансового хозяйства воинской части проверяют правильность учета, хранения, оформления и использования воинских перевозочных документов.

105. Начальники региональных центров, командиры воинских частей центрального подчинения обеспечивают организацию воинских перевозок, целесообразное использование денежных средств на их оплату, разработку оптимальных грузопотоков для перевозок воинских грузов, исключающих нерациональные перевозки, а также разработку норм загрузки транспортных средств воинскими грузами до их полной грузоподъемности или грузовместимости.

106. Командир воинской части отвечает за законность и целесообразность использования денежных средств, выделенных на оплату воинских перевозок, а также за правильность учета, хранения, оформления и использования воинских перевозочных документов.

При выявлении нарушений законодательства в использовании денежных средств, выделенных на оплату воинских перевозок, и воинских перевозочных документов командир воинской части назначает административное расследование и по его результатам принимает меры по устранению выявленных недостатков и возмещению ущерба, причиненного государству.

107. Каждая ревизия и проверка оформляется актом (перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в акте ревизии и проверки, изложен в приложении N 5). Акты ревизий и проверок составляются в двух экземплярах, а при необходимости и в большем количестве экземпляров.

Акт ревизии (проверки) воинской части подписывается проверяющим, командиром воинской части, начальником финансового органа (главным бухгалтером) и должностным лицом, ответственным за учет, хранение, оформление и выдачу воинских перевозочных документов, а также председателем внутренней проверочной комиссии.

Первый экземпляр акта в трехдневный срок направляется начальнику, по указанию которого назначена ревизия (проверка), а второй после подписания передается командиру обревизованной воинской части.

108. О выполнении предложений и устранении недостатков по акту ревизии (проверки) командир воинской части обязан доложить начальнику, по указанию которого проводилась ревизия (проверка), в срок, указанный в акте.

Структурное подразделение ЦА и начальники региональных центров обязаны организовать учет результатов контрольно-ревизионной работы и выполнение предложений по актам ревизий и проверок.

109. Учет результатов контрольно-ревизионной работы ведется в установленном порядке, отчетность представляется по формам и в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России.