1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - па уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, па которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная регистрация маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
30,00
|
40,00
|
99,00
|
99,00
|
40,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.И.
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
35,00
|
45,00
|
99,00
|
99,00
|
45,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,50
|
1,50
|
1,50
|
1,50
|
1,50
|
1,50
|
1,50
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
12,00
|
12,00
|
12,00
|
12,00
|
12,00
|
12,00
|
12,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
Балл
|
2,00
|
3,00
|
4,00
|
4,40
|
3,00
|
4,00
|
4,40
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ14
|
Переход на централизованное ведение единой базы данных маломерных судов
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 3
|
1ГУ15
|
Обеспечена возможность в режиме реального времени/автоматической выгрузки сведений о маломерных судах для исчисления транспортного налога на субъектовом и федеральном уровнях [7]
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 3
|
1ГУ16
|
Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
1ГУ17
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ
|
Освидетельствование маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России
|
2ГУ1
|
Доля обращении заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
30,00
|
40,00
|
99,00
|
99,00
|
40,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
35,00
|
45,00
|
99,00
|
99,00
|
45,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
8,00
|
8,00
|
8,00
|
8,00
|
8,00
|
8,00
|
8,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 2
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
Балл
|
2,00
|
3,00
|
4,00
|
4,40
|
3,00
|
4,00
|
4,40
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ13
|
Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
2ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ
|
Аттестация на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
30,00
|
40,00
|
99,00
|
99,00
|
40,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
35,00
|
45,00
|
99,00
|
99,00
|
45,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
56,00
|
56,00
|
56,00
|
56,00
|
56,00
|
56,00
|
56,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 2
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
Балл
|
2,00
|
3,00
|
4,00
|
4,40
|
3,00
|
4,00
|
4,40
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ13
|
Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
3ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ
|
Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
25,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
25,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
176,00
|
176,00
|
176,00
|
176,00
|
176,00
|
176,00
|
176,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 2
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
5ГУ
|
Регистрация в реестре аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (регистрация АСС (Ф))
|
5ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
25,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
25,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
50,00
|
99,00
|
99,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
240,00
|
240,00
|
240,00
|
240,00
|
240,00
|
240,00
|
240,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 2
|
5ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
5ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
5ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
5ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
5ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
6ГУ
|
Регистрация в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных
|
6ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
25,00
|
45,00
|
80,00
|
85,00
|
45,00
|
80,00
|
85,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
25,00
|
45,00
|
80,00
|
85,00
|
45,00
|
80,00
|
85,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
Яцуценко В.Н.
|
1, 2
|
6ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
6ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
6ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|
6ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Яцуценко В.Н.
|
1
|
6ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Яцуценко В.Н.
|
|