1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - па уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, па которую направлен показатель

1ГУ

Государственная регистрация маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

40,00

99,00

99,00

40,00

99,00

99,00

Яцуценко В.И.

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

35,00

45,00

99,00

99,00

45,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,50

1,50

1,50

1,50

1,50

1,50

1,50

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

Яцуценко В.Н.

1, 2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

2,00

3,00

4,00

4,40

3,00

4,00

4,40

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ14

Переход на централизованное ведение единой базы данных маломерных судов

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1, 3

1ГУ15

Обеспечена возможность в режиме реального времени/автоматической выгрузки сведений о маломерных судах для исчисления транспортного налога на субъектовом и федеральном уровнях [7]

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1, 3

1ГУ16

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

1ГУ17

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ

Освидетельствование маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

2ГУ1

Доля обращении заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

40,00

99,00

99,00

40,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

35,00

45,00

99,00

99,00

45,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

Яцуценко В.Н.

1, 2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

2,00

3,00

4,00

4,40

3,00

4,00

4,40

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

2ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ

Аттестация на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

40,00

99,00

99,00

40,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

35,00

45,00

99,00

99,00

45,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

7,00

7,00

7,00

7,00

7,00

7,00

7,00

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

56,00

56,00

56,00

56,00

56,00

56,00

56,00

Яцуценко В.Н.

1, 2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

2,00

3,00

4,00

4,40

3,00

4,00

4,40

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

3ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ

Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

25,00

50,00

99,00

99,00

50,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

25,00

50,00

99,00

99,00

50,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

176,00

176,00

176,00

176,00

176,00

176,00

176,00

Яцуценко В.Н.

1, 2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

5ГУ

Регистрация в реестре аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (регистрация АСС (Ф))

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

25,00

50,00

99,00

99,00

50,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

25,00

50,00

99,00

99,00

50,00

99,00

99,00

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

Яцуценко В.Н.

1, 2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

6ГУ

Регистрация в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

25,00

45,00

80,00

85,00

45,00

80,00

85,00

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

25,00

45,00

80,00

85,00

45,00

80,00

85,00

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

Яцуценко В.Н.

1, 2

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Яцуценко В.Н.

1

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Яцуценко В.Н.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.