Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

13. Контроль за движением регистрируемых почтовых отправлений

13. Контроль за движением регистрируемых

почтовых отправлений

13.1. Ежедневно начальник (заместитель начальника/работник, на которого возложены данные функциональные обязанности) ОПС/УКД осуществляет контроль количества фактических остатков РПО:

- формирует в ИС отчет о движении и остатках РПО (входящих/исходящих), распечатывает и подшивает отчет к последнему листу пачки с входящими накладными за день.

- осуществляет просчет посылок, экспресс-отправлений, писем и бандеролей с объявленной ценностью, сопоставляет фактический остаток с данными ИС.

13.2. В случае выявления несоответствий - проводит поименную сверку РПО, находящихся на хранении фактически, с данным ИС.

Сверка может осуществляться двумя способами:

а) путем распечатывания из ИС поименного списка РПО, находящихся по данным ИС на хранении в ОПС/УКД, и сличения их по номерам ШПИ/ШИ с РПО, хранящимися в ОПС/УКД фактически;

б) путем сканирования ШПИ/ШИ каждого отправления и сопоставления в ИС фактически имеющихся в наличии РПО с РПО, числящимися на хранении <92>.

--------------------------------

<92> После доработки ИС.

По итогам сверки начальник (заместитель начальника/работник, на которого возложены данные функциональные обязанности) ОПС/УКД:

- формирует акт (приложение N 43 к Порядку), в котором отражаются итоги сверки как при наличии зафиксированных расхождений (недостача/излишки РПО), так и при их отсутствии;

- дополнительно при наличии расхождений - пишет объяснительную записку на имя начальника почтамта/УФПС по подчиненности с указанием причин зафиксированных несоответствий. Документы направляются в почтамт при первом почтовом обмене. Допускается направление скан-копии акта и объяснительной записки по адресу электронной почты.

13.3. Ежемесячно (на 1-е число месяца) начальник (заместитель начальника) ОПС/УКД осуществляет поименный контроль фактических остатков РПО в соответствии с требованиями пунктов 13.1 и 13.2 Порядка. Результаты контроля оформляются актом (приложение N 43 к Порядку) вне зависимости от выявления несоответствий <93>, который направляется в ОСП при первом почтовом обмене. Допускается направление скан-копии акта и объяснительной записки по адресу электронной почты.

--------------------------------

<93> В случае если несоответствий не выявлено объяснительная записка не оформляется.

13.4. По факту поступления акта с зафиксированным расхождением данных ИС об остатках РПО и фактических остатков РПО начальник почтамта инициирует проведение служебного расследования. По итогам расследования в учетные данные ИС объекта почтовой связи вносится корректировка, утраты/хищения РПО (при наличии) учитываются в соответствии с Инструкцией по учету и анализу качества услуг почтовой связи.

При утрате страховых почтовых отправлений проводится ведомственное расследование в соответствии с Инструкцией о проведении на объектах почтовой связи ведомственных расследований по фактам утрат и хищений страховых почтовых отправлений, почтовых емкостей и части вложения из них.