9.1.1. Ответственный работник ОПС проверяет действующее удостоверение ф. 81 (доверенность на право обмена почтой для привлеченного транспорта) сопровождающего почту, получает от него накладные ф. 16 (на группы РПО), ф. 23, ф. 23-а (ф. 24) <44>.
--------------------------------
<44> Обмен накладными ф. 16, ф. 23 на бумажном носителе будет осуществляться до момента доработки ИС и перехода Общества на безбумажный документооборот.
После доработки ИС ОПС прием почты должен осуществляться по единой накладной ф. 23-а, образец которой приведен в приложении N 32 к Порядку. При этом отдельная накладная ф. 23 и накладная ф. 16 на группы РПО, следующие открыто, в транзитном объекте не печатаются и водителем соответственно в ОПС не предоставляются - данные отражаются в виде ДШК/ЛШК на накладной ф. 23-а. На кольцевых маршрутах также дополнительно применяется маршрутная накладная ф. 24.
Прием почты в ОПС закрытого типа, расположенных на территории магистрально-сортировочных центров, прижелезнодорожных почтамтов, почтамтов, автоматизированных сортировочных центров, логистических почтовых центров, осуществляется от работника цеха транзитного объекта при предъявлении служебного пропуска/служебного удостоверения.
9.1.2. Прибытие транспорта в ОПС (как при одностороннем, так и при двустороннем обмене) фиксируется в ИС адресного ОПС путем сканирования ШИ накладной ф. 24 или ф. 23-а с автоматической передачей информации в ИС Общества о времени, дате и наименованию ОПС, в которое прибыл транспорт.
В ОПС закрытого типа, расположенных на территории магистрально-сортировочных центров, прижелезнодорожных почтамтов, почтамтов, автоматизированных сортировочных центров, логистических почтовых центров, фиксация прибытия транспорта осуществляется в TMS.
9.1.3. Поступившая почта принимается от сопровождающего почтового работника должностным лицом, на которого возложены функции по приему и отправке почты.
В ОПС закрытого типа прием из цеха транзитного объекта почтовых емкостей и РПО, следующих открыто, осуществляется счетом с визуальным осмотром их наружного состояния, целостности оболочек, пломб, перевязей, клейких лент (скотча) <45>. Прием почты из иных объектов Общества осуществляется поименно с обязательным взвешиванием входящих почтовых емкостей и РПО, следующих открыто, а также с визуальным осмотром их наружного состояния, целостности оболочек, пломб, перевязей, клейких лент (скотча).
--------------------------------
<45> В случае выявления несоответствия массы РПО/емкости в ОПС ЗТ и оформления акта ф. 58 (51-д) проверка при рассмотрении акта проводится между цехом транзитного объекта почтовой связи и ОПС ЗТ.
В ОПС (за исключением ОПС закрытого типа) прием почтовых емкостей и РПО, следующих открыто, должен осуществляться счетом, с обязательным взвешиванием входящих почтовых емкостей <46> и РПО, следующих открыто, а также с визуальным осмотром их наружного состояния, целостности оболочек, пломб, перевязей, клейких лент (скотча).
--------------------------------
<46> Кроме емкостей категории "Простая".
Фактическая масса почтовой емкости/РПО, следующих открыто, сверяется с массой, указанной на адресных ярлыках почтовой емкости и/или массой РПО, указанной в ИС. При наличии акта ф. 58 или ф. 51-д фактическая масса почтовой емкости/почтового отправления, следующего открыто в группе РПО, сверяется с фактической массой, указанной в акте.
При отсутствии внешних дефектов и/или расхождений массы на поступивших почтовых емкостях/отправлениях, пересылаемых открыто в группе РПО, и совпадении общего количества поступившей почты, почтовый работник:
- вводит в ИС ОПС количество поступивших емкостей/отправлений, следующих открыто в группе РПО, и подтверждает его;
- выдает расписку сопровождающему почту с указанием времени приема почты в накладной ф. 23-а/ф. 24.
Поименная проверка почтовых емкостей и РПО, и их регистрация в ИС должна осуществляться в сроки, установленные подпунктом 9.1.6 настоящего пункта.
9.1.4. При выявлении недостачи/излишков почтовых емкостей/отправлений, пересылаемых открыто в группе РПО, или выявлении внешних дефектов и/или расхождений массы, проводится поименный прием в присутствии сопровождающего с взвешиванием почтовых емкостей/отправлений, следующих открыто, и фиксацией выявленных дефектов в ИС (при их наличии). Фактическая масса сверяется с массой, указанной в ИС, на адресных ярлыках почтовой емкости.
При наличии акта ф. 58 или ф. 51-д фактическая масса почтовой емкости/отправления сверяется с фактической массой, указанной в акте.
По результатам поименного приема на все выявленные нарушения формируется акт ф. 51 включающий:
- поименный перечень недостающих почтовых емкостей/РПО, пересылаемых открыто в группе РПО;
- поименный перечень излишне поступивших почтовых емкостей/РПО, пересылаемых открыто в группе РПО;
- поименный перечень почтовых емкостей, поступивших в дефектном состоянии с указанием выявленных дефектов;
- поименный перечень РПО, пересылаемых открыто, поступивших в дефектном состоянии с указанием выявленных дефектов и/или расхождений массы.
На каждое выявленное дефектное РПО дополнительно формируется акт ф. 58 (ф. 51-д)
Акт ф. 51 и ф. 58 (ф. 51-д) формируется ИС автоматически на основании данных внесенных и автоматически поступивших в ИС при регистрации входящей почты.
Сформированные и распечатанные акты ф. 51 должны быть подписаны сопровождающим почту и работниками, производящими прием почты в ОПС <47>. Акт ф. 58 (ф. 51-д) подписываются работниками, производящими прием почты в ОПС.
--------------------------------
<47> Допускается проставление только одной подписи работника ОПС, производившего прием почты. При наличии в ОПС ночного обмена почтой и формировании актов ф. 51/ф. 58 (ф. 51-д) их подпись осуществляется только оператором, осуществляющим обработку почты.
Акты ф. 51 оформляются в соответствии с действующим Порядком обработки исходящих и транзитных почтовых отправлений и почтовых емкостей с автоматической передачей информации о сформированных актах в информационную систему по работе с обращениями (ИСО) <48>.
--------------------------------
Акты ф. 58 (ф. 51-д) оформляются в соответствии с действующим Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений с автоматической передачей информации о сформированных актах в информационную систему по работе с обращениями (ИСО).
После окончания поименного приема почтовых емкостей/РПО, пересылаемых открыто в группе РПО, ответственный работник ОПС выдает расписку сопровождающему почту с указанием времени приема почты и номера акта ф. 51, ф. 58 (ф. 51-д) в накладной ф. 23-а/ф. 24. Экземпляр акта ф. 51, ф. 58 (ф. 51-д) передается сопровождающему почту вместе с накладной ф. 23-а/ф. 24.
9.1.5. При поименной регистрации поступивших по накладной ф. 23-а емкостей/РПО, следующих открыто в группе РПО, и:
- наличии электронных данных в ИС о входящей почте - соответствующие поля в ИС автоматически заполняются данными при сканировании ШПИ/ШИ/ШК. При этом акт ф. 51 на недостачу/излишки почты формируется ИС автоматически на основании данных в ИС и фактических данных, полученных при сканировании ШК/ШПИ/ШИ емкостей/отправлений. При автоматическом заполнении полей ИС не подлежат корректировке данные по РПО: вид/категория/разряд отправления, подавательская масса, наличие и суммы таможенных платежей, наличие суммы наложенного/обязательного платежа, наличие отметки и суммы платы за досыл/возврат, отметки (при наличии), наличие таможенного уведомления, а также адрес и наименование организации/Ф.И.О. получателя;
- при отсутствии электронных данных в ИС о входящей почте - информация о поступившей почте вносится в соответствующие экранные формы ИС вручную и в соответствии с данными указанными на адресных ярлыках почтовых емкостей/РПО, следующих открыто в группе РПО. При этом акт ф. 51 на недостачу/излишки почты не составляется.
9.1.6. Поименный прием почтовых емкостей и почтовых отправлений, пересылаемых открыто, с регистрацией в ИС, должен осуществляться в течение одного часа с момента окончания почтового обмена путем потокового сканирования ШИ емкости и/или ШПИ/ШИ отправлений, следующих в группе РПО в ИС ОПС.
9.1.7. Поступившие почтовые емкости вскрываются (физически и в ИС). При наличии вложенных емкостей (постпакеты) их регистрация и фиксация дефектов осуществляется порядком, указанным в пунктах 9.1.4 - 9.1.6 Порядка.
Поименный прием и регистрация в ИС входящих почтовых отправлений, пересылаемых в почтовых емкостях, проводится с осмотром их наружного состояния и взвешиванием. Фактическая масса сверяется с массой, указанной в ИС. При наличии акта ф. 58 или ф. 51-д фактическая масса отправления сверяется с фактической массой, указанной в акте.
Не подлежат взвешиванию почтовые отправления категории "заказное" и уведомления о вручении ф. 119 (простые/заказные).
При выявлении внешних дефектов отправлений осуществляется их фиксация в ИС.
По результатам поименного приема на все выявленные нарушения формируется акт ф. 51 включающий:
- поименный перечень недостающих вложенных почтовых емкостей/РПО;
- поименный перечень излишне поступивших вложенных почтовых емкостей/РПО;
- поименный перечень вложенных почтовых емкостей, поступивших в дефектном состоянии с указанием выявленных дефектов;
- поименный перечень РПО, поступивших в дефектном состоянии с указанием выявленных дефектов.
На каждое выявленное дефектное РПО дополнительно формируется акт ф. 58 (ф. 51-д).
Акт ф. 51 и ф. 58 (ф. 51-д) формируется ИС автоматически на основании данных внесенных и автоматически поступивших в ИС при регистрации входящей почты.
Сформированные и распечатанные акты ф. 51/ф. 58 (ф. 51-д) подписываются работниками объекта почтовой связи <49>. Акты ф. 58 (ф. 51-д) оформляются в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений.
--------------------------------
<49> При наличии в ОНС ночного обмена почтой и формировании актов ф. 51/ф. 58 (ф. 51-д) их подпись осуществляется только оператором, осуществляющим обработку почты.
9.1.8. Обработка почтовых емкостей, в том числе с отметками "Правительственное", а также отправлений разрядов "Президентское" и "Правительственное", экспресс-отправлений, отправлений 1-го класса проводится в приоритетном порядке аналогично порядку обработки, указанному в пункте 7.2 Порядка.
9.1.9. При регистрации в ИС входящих отправлений и заказных уведомлений о вручении им присваиваются входящие порядковые номера <50>.
--------------------------------
<50> В УКД присвоение входящих номеров РПО может не производиться.
Нумерация ведется в течение месяца раздельно для:
- регистрируемой письменной корреспонденции категории "заказное" и заказных уведомлений о вручении;
- регистрируемой письменной корреспонденции категории "с объявленной ценностью";
- посылок, экспресс-отправлений, включая многоместные и комбинированные отправления.
Для каждого вида РПО ИС адресного ОПС присваивает следующее буквенное значение <51>:
--------------------------------
<51> Для мелких пакетов используется значение "МР".
- ZK - заказные письма, заказные уведомления, бандероли, секограммы, заказные уведомления о вручении <52>;
--------------------------------
- PS - посылки и экспресс-отправления, а также Пакеты ДМ <53>;
--------------------------------
<53> Включая грузоотправления ЕКОМ, ЕКОМ Маркетплейс.
- ST - письменная корреспонденция с объявленной ценностью, в том числе с наложенным платежом.
Почтовый работник проставляет входящий порядковый номер на левой стороне конверта/пакета лицевой стороны почтового отправления или, при отсутствии там места, на любом свободном месте конверта/пакета. На отправлениях в гофрокартонных ящиках (картонных коробках) входящие номера проставляются на левой торцевой стороне.
9.1.10. После окончания поименного приема почты, работник ОПС расписывается в накладных ф. 23, ф. 16 (при их наличии), проставляет оттиск КПШ.
При приеме почты по накладной ф. 23-а (приложение N 32) подпись и проставление оттиска КПШ осуществляется в соответствующих полях накладной ф. 23-а.
9.1.11. При обработке в ИС ОПС почтовых отправлений Пакет ДМ осуществляется автоматическая регистрация операции "Вручение" с атрибутом "Вручение адресату" <54>. При этом сам Пакет ДМ подлежит вскрытию с последующим извлечением отправлений ДМ и их регистрацией в ИС (при наличии на них штрих-кода).
--------------------------------
<54> Операция "Вручение" регистрируется автоматически после операции "Обработка" с атрибутом "Прибыло в место вручения".
9.1.12. При поступлении и обработке ошибочно направленных почтовых отправлений, а также почтовых отправлений, адрес которых не входит в зону обслуживания данного ОПС, или почтовых отправлений, подлежащих досылу по заявлению пользователя услугами почтовой связи <55>, почтовый работник должен оформить досылаемые почтовые отправления в соответствии с разделом 11 Порядка.
--------------------------------
<55> После доработки ИС при обработке входящей почты оператор ОПС будет автоматически уведомляться ИС о необходимости досыла РПО и наличию в ИС заявления о переадресации/возврате и т.д.
По итогу регистрации входящей почты досылаемые отправления передаются на рабочее место обработки исходящей почты для формирования исходящей емкости и проведения операции "Досылка почты" в ИС. Досыл почтовых отправлений должен быть произведен с ближайшим обменом почты.
9.1.13. При поступлении в ОПС дефектных отправлений, адресованных в АПС и неврученных в АПС, расположенные вне территории ОПС (по которым в УКД зарегистрирована операция "Досыл"), оператор ОПС отсортировывает их. Дальнейший порядок обработки осуществляется в соответствии с требованиями пункта 9.2 Порядка.
9.1.14. При использовании в объекте почтовой связи системы адресного хранения <56> почтовым отправлениям, адресованным до востребования или на ячейку ААПС/АПШ <57>, посылкам и экспресс-отправлениям, не подлежащим доставке почтальоном (пункт 10.6 Порядка), при их регистрации в ИС ОПС дополнительно присваивается место адресного хранения, в соответствии с которым они будут размещены на стеллаже.
--------------------------------
<56> Адресное хранение должно быть организовано в ОПС, в которых объем входящих заказных РПО составляет 1000 и более отправлений в месяц/имеется несколько помещений кладовых для хранения РПО.
<57> При отсутствии оплаченной дополнительной платной услуги "Вручение РПО через ячейку ААПС" у адресата.
Регистрируемой письменной корреспонденции и экспресс-отправлениям, подлежащим доставке почтальоном, почтовым отправлениям при наличии отметки о дефектности (за исключением отправлений EMS и EMS Тендер), место адресного хранения присваивается в случае их неудачной доставки почтальоном и после возвращения почтальона в ОПС с отчетом о доставке.
При поступлении ММО с отметкой консолидированного вручения в ИС, отправлений "Бандероль-комплект", а также отправлений, адресованных одному получателю, их размещение на местах адресного хранения осуществляется группой на одном месте адресного хранения или на близко расположенных местах.
Допускается вручение отправлений "Бандероль-комплект" и отправлений в группе ММО по одному, не дожидаясь поступления всех отправлений из группы, при отсутствии признака консолидированного вручения в ИС. При наличии признака консолидации формируется и распечатывается извещение ф. 22-о (приложение N 34 к Порядку), при этом вручение РПО не осуществляется до момента поступления последнего РПО из группы ММО <58> или отправлений "Бандероль-комплект".
--------------------------------
<58> При условии доработки ИС Общества.
При печати извещения и наличии признака консолидации поля для фиксации документа, удостоверяющего личность, а также поля "Фамилия", "Подпись", "Дата" и поля для реквизитов доверенности не выводятся до момента поступления последнего отправления из группы ММО или отправления "Бандероль-Комплект". При поступлении последнего РПО из группы ММО (при условии, что установленный срок хранения первого РПО из состава ММО не истек) или отправления "Бандероль-Комплект" формируется и печатается извещение ф. 22-о с полями для фиксации документа, удостоверяющего личность адресата, и без указания информации о возможности получения отправлений только после поступления всех отправлений из группы ММО.
Признак консолидации ММО на сформированные и отправленные в адресный объект почтовой связи отправления может быть снят отправителем в ЛК ЮЛ. Информация о снятии признака консолидации в ЛК ЮЛ должна быть автоматически передана в адресный объект почтовой связи для организации доставки (выдачи) отправлений по мере их поступления.
9.1.15. На адресной стороне почтовых карточек, оборотной стороне заказной письменной корреспонденции, заказных уведомлений о вручении ставится оттиск КПШ. Если оттиск КПШ нанести невозможно, дата поступления указывается "от руки".
Допускается проставление оттиска КПШ на лицевой стороне писем и бандеролей, пересылаемых с уведомлением о вручении ф. 119, при невозможности его проставления на оборотной стороне.
На остальных почтовых отправлениях оттиск КПШ или дата поступления "от руки" не проставляется.
- он не должен загрязнять изображение лица на марке/конверте;
- при штемпелевании художественных почтовых карточек (открыток) и конвертов оттиск КПШ не должен ставиться на рисунок.
9.1.16. В случае поступления РПО с дополнительными услугами и/или отметками на оболочке, информация по которым отсутствует в ИС, почтовое отправление обрабатывается и вручается согласно данным, которые указаны в ИС.
9.1.17. При поступлении РПО с дополнительной услугой "Заказное (Простое) уведомление о вручении", но без бланка уведомления ф. 119 работник ОПС обязан оформить дубликат уведомления о вручении по имеющимся на РПО сведениям.
В случае получения РПО с не полностью оформленным уведомлением о вручении, работник ОПС обязан внести недостающие сведения в бланк уведомления ф. 119 на основании данных, указанных на РПО.
9.1.18. При поступлении почтового отправления с наложенным/обязательным платежом, оформленного адресным бланком ф. 7-п и без бланка перевода наложенного платежа ф. 112ЭП/ф. 112ЭК, перевод наложенного или обязательного платежа принимается на основании:
- кода клиента ЕСПП, переданного в электронном виде из пункта приема партионных РПО <59>;
--------------------------------
<59> Код клиента ЕСПП отражается в Списке партионной почты в соответствии с РТМ 0003 как в электронном, так и в бумажном виде.
- реквизитов получателя перевода, переданных в электронном виде из пункта приема единичных/непартионных РПО.
При отсутствии вышеуказанных сведений в электронном виде допускается формирование запроса в место приема почтового отправления для уточнения данных о получателе денежного перевода наложенного платежа.
Бланк перевода наложенного платежа ф. 112ЭП/ф. 112ЭК формируется на основании электронных данных, полученных из места приема почтового отправления, при вручении РПО порядком, предусмотренным пунктом 10.5.4 Порядка.
9.1.19. На каждое поступившее РПО (заказное уведомление о вручении), за исключением комбинированных почтовых отправлений и отправлений, адресаты которых оформили электронный способ извещения, почтовым работником с использованием ИС формируется извещение о поступлении в его адрес отправления:
9.1.19.1. извещение ф. 22 (приложение N 33 к Порядку) при поступлении одного заказного уведомления о вручении ф. 119 или РПО;
9.1.19.2. извещение ф. 22-о (приложение N 34 к Порядку) при поступлении в адрес одного адресата более одного РПО, в том числе РПО, пересылаемых в группы ММО, отправлений "Бандероль-комплект", заказного уведомления о вручении. При этом, если часть поступивших РПО (за исключение ММО и отправлений "Бандероль-комплект") подлежит доставке адресату, а другая подлежит вручению в ОПС, почтовые отправления приписываются соответственно к двум отдельным извещениям ф. 22/ф. 22-о.
Допускается формировать ф. 22-о на отправления, включенные в разные группы, то есть с разным ММО ID.
При формировании извещения ф. 22-о на поступившие отправления, входящие в группу ММО или отправлений "Бандероль-комплект", в табличной части извещения указывается информация о статусах всех отправлений в группе.
При поступлении в ОПС отправлений "Бандероль-комплект" адресат дополнительно информируется о поступлении в его адрес почтовых отправлений "Бандероль-комплект" по телефону. В ходе информирования адресата почтовый работник предлагает адресату получить почтовые отправления "Бандероль-комплект" группой одновременно после поступления в ОПС всех отправлений, входящих в данную группу.
9.1.19.3. извещение ф. 22/119 (приложение N 35 к Порядку) при поступлении РПО с дополнительной услугой "Электронное уведомление о вручении". В случае печати извещения ф. 22-о данные РПО к общему извещению ф. 22-о не приписываются - для них всегда формируется отдельное извещение ф. 22/119.
В случае наличия у адресата подключенного сервиса электронного способа извещения о поступлении почтовых отправлений оператор ОПС также формирует и распечатывает извещение ф. 22/119, которое передает почтальону в доставку.
При печати извещения ф. 22/119 должна печататься как лицевая, так и оборотная сторона бланка.
9.1.19.4. На отправления, в том числе дефектные и не врученные в АПС, расположенные вне территории ОПС (по которым в УКД зарегистрирована операция "Досыл"), в ИС Общества автоматически формируется извещение в электронном виде:
- push-уведомление (при наличии у адресата мобильного приложения);
- SMS-сообщение (если не доставлено push-уведомление в мобильном приложении).
Далее отправления размещаются на полках стеллажей кладовой хранения согласно зарегистрированному в ИС номеру места хранения.
При поступлении в ОПС дефектных комбинированных отправлений в автоматическом режиме в ЕАС ОПС регистрируется отказ в закладке в АПС.
При поступлении в ОПС комбинированных отправлений, не врученных в АПС, расположенных вне территории ОПС (по которым в УКД зарегистрирована операция "Досыл"), регистрируется операция "Прибыло в место вручения".
9.1.19.5. При формировании извещения ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) на поступившее РПО с разрядом, а также при наличии сумм объявленной ценности, наложенного/обязательного платежа, за осуществление возврата и/или досыла, а также суммы оплаты на РПО с отметкой "Оплата получателем", на извещении автоматически проставляется соответствующий разряд и отметка/сумма в соответствующем поле.
При формировании извещения ф. 22 (ф. 22-о) на поступившее РПО с отметкой "Оплата получателем" в адрес получателя - физического лица на извещении автоматически проставляется общая сумма, подлежащая оплате при вручении РПО.
При формировании в ИС извещения ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) поля извещения заполняются соответствующими атрибутами РПО, поступившими или введенными вручную в ИС. Поля с незаполненными атрибутами на форму извещения не выводятся и не печатаются.
При печати извещения ф. 22 ИС автоматически осуществляет генерацию QR-кода, который также выводится на печать. Извещения ф. 22 распечатывается из ИС по 4 шт. на одном листе формата A4. Если количество РПО не кратно четырем, то при печати извещений на свободном месте листа, содержащего менее четырех извещений, печатается незаполненный (пустой) бланк извещения.
9.1.19.6. В случае поступления дефектного РПО с актом ф. 58 (ф. 51-д) работники объекта почтовой связи формируют в ИС извещение ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) с информацией о поступлении РПО, которое передается почтальону в доставку.
Исключение составляют отправления EMS до 2.5 кг и объявленной ценностью до 10 000 рублей, которые передаются вместе с извещением ф. 22 и подлежат доставке и вручению почтальоном в соответствии с требованиями Порядка приема, обработки, перевозки и вручения внутренних отправлений EMS".
9.1.19.7. При поступлении отправлений, адресаты которых обсуживаются иным ОПС, сформированная электронная форма извещения ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) направляется автоматически в ОПС, обслуживающее адресата. При этом на извещении ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) в поле "Выдача производится по адресу" указывается адрес и график работы ОПС, которое сформировало извещение и которое будет производить вручение отправления. Печать извещений ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) осуществляется при формировании задания почтальону в ОПС, обслуживающем адресата <60>.
--------------------------------
9.1.19.8. Дата календарной информации на извещении ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) должна соответствовать дате фактической печати документа по итогам обработки входящей почты и/или при печати на операционном окне.
9.1.19.9. Сформированные в ИС извещения ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) на входящие отправления:
- адресованные "До востребования" или на абонентский ящик - подлежат распечатке по итогу обработки входящей почты в ИС;
- адресованные на адрес местонахождения получателя - подлежат распечатке при формировании задания почтальона.
9.1.19.10. Пользователь услугами почтовой связи вправе отказаться от направления в его адрес извещений о поступлении почтового отправления на бумажном носителе, заменив их на электронное извещение.
Сервис электронного способа извещения о поступлении почтовых отправлений предоставляется в ОПС с режимом "онлайн" <61>:
--------------------------------
<61> Режим "онлайн" означает подключение ОПС к сети Интернет и к другим необходимым ИС.
- адресатам - физическим лицам/индивидуальным предпринимателям, оформившим ПЭП, - с проставлением в регистрационной анкете/заявлении отметки, подтверждающей свое согласие на отказ от получения извещений о поступлении почтового отправления на бумажном носителе;
- адресатам - юридическим лицам, подавшим заявление в ОПС обслуживания на подключение сервиса электронного способа извещения о поступлении почтовых отправлений, - с отказом от получения извещений о поступлении почтового отправления на бумажном носителе.
Юридическим лицам сервис электронного способа извещения о поступлении почтовых отправлений предоставляется только при условии соответствующих доработок ИС. Электронный способ извещения о поступлении почтовых отправлений адресатов - юридических лиц представляет собой извещение о поступлении однозначно идентифицированных почтовых отправлений, направленное по email.
Электронный способ извещения о поступлении почтовых отправлений адресатов - физических лиц/индивидуальных предпринимателей представляет собой извещение, направленное в электронном виде, о поступлении однозначно идентифицированных почтовых отправлений:
- push-уведомлением - при наличии у адресата мобильного приложения;
- сообщением в мессенджер - при наличии мессенджера;
- SMS-сообщением - в иных случаях (если не доставлено push-уведомление в мобильное приложение и сообщение в мессенджер);
- извещением по email - при указании адресатом адреса электронной почты для получения извещений о поступлении почтовых отправлений в личном кабинете (в том числе с использованием мобильного приложения Общества).
Электронный способ извещения о поступлении почтовых отправлений осуществляется в соответствии с Порядком предоставления сервиса электронного способа извещения пользователей услугами почтовой связи о поступлении почтовых отправлений.
9.1.20. При поступлении почтовых отправлений, подлежащих оплате отправителем - юридическим лицом в соответствии с условиями договора (досланные и возвращенные РПО, в том числе возвращенные с отметкой "Оплата получателем", отправления ВСД), формируется список ф. 104-о (приложение N 36 к Порядку).
Печать списка ф. 104-о осуществляется при наличии платы (за осуществление возврата/досыла, при наличии отметки "Оплата получателем"):
- на отправления, подлежащие доставке, при формировании задания почтальона/курьера;
- на отправления, не подлежащие доставке почтальоном/курьером, и при их вручении на операционном окне ОПС/УКД.
При поступлении возвращенных почтовых отправлений разряда "Межоператорское" формируется список ф. 104-ОС для возврата РПО (приложение N 37 к Порядку).
Список ф. 104-ОС формируется и распечатывается в двух экземплярах <62>, оба экземпляра заверяются подписью почтового работника, его сформировавшего.
--------------------------------
<62> 1 экземпляр списка ф. 104-ОС передается представителю ОС, 1 экземпляр с подписью представителя ОС возвращается в ОПС.
Список ф. 104-о формируется и распечатывается в двух экземплярах <63>.
--------------------------------
<63> 1 экземпляр списка ф. 104-о передается представителю юридического лица, 1 экземпляр с подписью представителя юридического лица на отрывной части списка ф. 104-о возвращается в ОПС.
В списке ф. 104-о/ф. 104-ОС исправления не допускаются. Данные списка ф. 104-о/ф. 104-ОС передаются в АСКУ в электронном виде в автоматическом режиме для дальнейшего учета при составлении акта выполненных работ за отчетный период.
При отсутствии доработок по автоматической передаче данных в АСКУ передача информации осуществляется аналогично, порядку передачи данных Списков партионной почты, предусмотренному подпунктом 5.5 Порядка.
9.1.21. Извещения ф. 22, ф. 22/119, ф. 22-о на РПО, заказные уведомления о вручении, адресованные на абонементный ящик, раскладываются по ячейкам абонементного почтового шкафа работником, осуществляющим обработку входящей почты.
Извещения ф. 22, ф. 22/119 на РПО и заказные уведомления о вручении, адресованные до востребования, сортируются, подбираются по алфавиту и раскладываются в картотеке "До востребования" вместе с письменной корреспонденцией категории "простое", адресованной до востребования работником, осуществляющим обработку входящей почты.
Прочие извещения ф. 22, ф. 22-о, ф. 22/119 и РПО, подлежащие доставке, передаются почтальонам для доставки в соответствии с пунктом 10.6 Порядка.
9.1.22. Порядок обработки почтовых отправлений, адресованных на АПШ/ААПС регламентирован требованиями Порядка оказания услуги абонирования ячейки абонементного почтового шкафа и автоматизированной абонентской почтовой станции.
9.1.23. Порядок обработки и доставки (вручения) регистрируемой письменной корреспонденции, оплаченной с использованием ЗОО, установлен Временным порядком использования знака оплайн-оплаты при оказании услуг по приему и доставке (вручению) регистрируемых почтовых отправлений".
9.1.24. По окончании обработки входящей почты почтовый работник осуществляет удаление с поступившей тары (ЯПМ, мешки и пр.) ярлыков, нанесенных в транзитном объекте.
При невозможности полностью удалить ярлык - осуществляет механическое повреждение штрихового идентификатора (зачеркнуть, провести линию ручкой, маркером/ручкой поперек штрихового идентификатора). Уничтожение ярлыков в ОПС осуществляется в соответствии с требованиями подпункта 14.5 Порядка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей