II. Выполнение процедуры оценки информации о работодателе, вакансии и резюме

II. Выполнение процедуры оценки информации о работодателе,

вакансии и резюме

8. Уполномоченный работник осуществляет оценку информации, поступающей в подсистему "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации".

9. В случае поступления информации о работодателе уполномоченный работник сопоставляет ее с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также осуществляет звонок по контактному телефону в дневное время по часовому поясу работодателя, указанному в информации о работодателе, в целях подтверждения правильности указанного телефонного номера.

В случае поступления информации о вакансии работодателя уполномоченный работник сопоставляет ее с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также осуществляет звонок по контактному телефону, указанному в информации о вакансии, в дневное время по часовому поясу работодателя, в целях подтверждения правильности указанного телефонного номера, актуальности информации о размещенной вакансии.

В случае если при первом звонке на контактный телефон работодателя представитель работодателя не ответил, необходимо осуществить повторный звонок не ранее чем через 3 часа после первого звонка.

В случае если представитель работодателя не ответил после трех звонков по контактному телефону, указанный контактный телефон считается неподтвержденным, соответствующая информация отмечается в подсистеме "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации".

На основании пункта 14 настоящего порядка работодатель, кадровое агентство или соискатель в подсистеме "Личный кабинет" имеет возможность получить информацию о результате оценки информации, а в случае возврата - о причине возврата. После получения данной информации работодатель, кадровое агентство или соискатель в подсистеме "Личный кабинет" может внести исправления в контактную информацию, в том числе изменить номер контактного телефона или отметить необходимость проведения уполномоченным сотрудником повторной проверки. При внесении изменений в контактную информацию работодателя или соискателя в подсистеме "Личный кабинет" данная информация автоматически поступает в личный кабинет уполномоченного работника для повторной оценки.

10. Результат оценки информации о работодателе, размещенной на Единой цифровой платформе, формируется путем проставления уполномоченным работником в подсистеме "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации" отметок о соответствии информации требованиям по каждому из следующих показателей:

отсутствие противоречий законодательству Российской Федерации;

отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному и иным признакам);

отсутствие признаков разжигания межнациональной розни;

отсутствие ненормативной лексики;

отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок, затрудняющих понимание написанного;

отсутствие в сведениях информации, не относящейся к вакансии работодателя, в том числе информации, подразумевающей необходимость оплаты соискателем услуг, связанных с трудоустройством.

Результат оценки информации о вакансии, размещенной на Единой цифровой платформе, формируется путем проставления уполномоченным работником в подсистеме "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации" отметок о соответствии информации требованиям по каждому из следующих показателей:

отсутствие противоречий законодательству Российской Федерации;

отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному и иным признакам);

отсутствие признаков разжигания межнациональной розни;

отсутствие ненормативной лексики;

отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок, затрудняющих понимание написанного;

отсутствие в сведениях информации, не относящейся к вакансии работодателя, в том числе информации, подразумевающей необходимость оплаты соискателем услуг, связанных с трудоустройством.

Результат оценки информации о резюме, размещенной на Единой цифровой платформе, формируется путем проставления уполномоченным работником в подсистеме "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации" отметок о соответствии информации требованиям по каждому из следующих показателей:

отсутствие противоречий законодательству Российской Федерации;

отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному и иным признакам);

отсутствие признаков разжигания межнациональной розни;

отсутствие ненормативной лексики;

отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок, затрудняющих понимание написанного;

отсутствие в сведениях информации, не относящейся к соискателю.

11. Для принятия решения о размещении на Единой цифровой платформе информации необходимо проставление отметок о соответствии в подсистеме "Личный кабинет органа службы занятости населения субъекта Российской Федерации" по всем показателям, предусмотренным пунктом 11 настоящего порядка.

12. Уполномоченный работник проводит оценку информации, размещенной на Единой цифровой платформе, на соответствие показателям, предусмотренным пунктом 11 настоящего порядка, и принимает решение о размещении информации на Единой цифровой платформе или о необходимости ее доработки с указанием причин возврата.

13. После принятия решения результат оценки информации, размещенной на Единой цифровой платформе, в автоматическом режиме направляется в личный кабинет работодателя, кадрового агентства или соискателя.

14. Срок выполнения процедуры оценки информации, размещаемой на Единой цифровой платформе, не должен превышать 1 рабочий день с момента поступления информации в личный кабинет уполномоченного работника.