1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) времени пребывания
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
70,00
|
98,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
70,00
|
98,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
3,60
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
1ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуга заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
3ГУ
|
Формирование и ведение Единого федерального реестра туроператоров
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,35
|
0,35
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
15,00
|
5,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
3,00
|
2,00
|
0,50
|
0,50
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
2
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
2
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Догузова З.В.
|
1
|
3ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном Виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
да
|
X
|
X
|
х
|
Догузова З.В.
|
2
|
4ГУ
|
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
50,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
50,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
10,00
|
10,00
|
3,00
|
3,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
4ГУ14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
5ГУ
|
Ведение реестра организаций, уполномоченных ни проведение аттестации инструкторов-проводников
|
5ГУ
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
х
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
5,00
|
5,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
2
|
5ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|
5ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Лысенкова Е.В.
|
1
|