2ГУ Аккредитация юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, внесение изменений в сведения государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, предоставление сведений из государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, аннулирование свидетельства об аккредитации и выдача дубликата свидетельства об аккредитации |
|||
2ГУ1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке, ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется государственным органом с годовой периодичность на основе данных, полученных из соответствующей информационной системы. |
|
Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения государственной услуги. |
|||
Ведомственная отчетность. Выгрузки из СЭДО. |
|||
Добращ = Н1 / Н * 100, где Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц. |
|||
Н - количество обращений для получения государственной услуги, которые учитываются в соответствующей информационной системе, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной информационной системе. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". Целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года не менее 100% для востребованных услуг, для услуг в сфере разрешительной деятельности (лицензирования), более 80% - для государственных услуг, оказываемых в электронном виде. |
|||
2ГУ2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде от общего количества результатов |
Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке, ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется государственным органом с годовой периодичностью на основе данных, полученных из соответствующей информационной системы. |
|
Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
|||
Ведомственная отчетность. Выгрузки из СЭДО. |
|||
Дрез = Н1 / Н * 100, где Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю в год; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год. |
|||
Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в соответствующей информационной системе. Н1 - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей. Целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года не менее 100% для востребованных услуг, более 80% - для государственных услуг, оказываемых в электронном виде. |
|||
2ГУ3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке в ведомственной программе цифровой трансформации. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги. |
|
Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. Регламентное время предоставления государственной услуги - предоставление государственной услуги без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте. |
|||
Административный регламент по предоставлению соответствующей государственной услуги. Приказ Минэкономразвития от 26.08.2015 N 594 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, внесению изменений в сведения государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, предоставлению сведений из государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, аннулированию свидетельства об аккредитации и выдаче дубликата свидетельства об аккредитации" |
|||
В соответствии с Административным регламентом по предоставлению соответствующей государственной услуги. |
|||
Срок предоставления государственной услуги установлен административным регламентом соответствующей государственной услуги. |
|||
2ГУ6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
Государственная услуга - деятельность по реализации функций Росаккредитации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
|||
Источником информации является соответствующий Административный регламент предоставления государственной услуги. Приказ Минэкономразвития от 26.08.2015 N 594 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, внесению изменений в сведения государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, предоставлению сведений из государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, аннулированию свидетельства об аккредитации и выдаче дубликата свидетельства об аккредитации" |
|||
Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги. Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет". |
|||
Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да". |
|||
2ГУ7 |
Проактивное предоставление услуги |
Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем |
|||
Источником информации являются данные Росаккредитации Административные регламенты предоставления государственных услуг (В настоящее время этот показатель не применим ни к одной ГУ) |
|||
Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (В настоящее время этот показатель не применим ни к одной ГУ) Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
|||
В соответствии с нормативными правовыми актами предоставление государственных услуг Росаккредитацией осуществляется по заявлению. |
|||
2ГУ8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на ЕПГУ, в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
Экстерриториальный принцип оказания государственных услуг подразумевает возможность граждан получить государственную услугу независимо от места регистрации заявителя. |
|||
Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг". |
|||
Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (указать наименование административного регламента и реквизиты документа, которым утвержден данный регламент). Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет". |
|||
Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да". |
|||
2ГУ9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
|||
Источником информации являются данные, формируемые соответствующим государственным органом. Административный регламент предоставления государственной услуги. Приказ Минэкономразвития от 26.08.2015 N 594 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, внесению изменений в сведения государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, предоставлению сведений из государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, аннулированию свидетельства об аккредитации и выдаче дубликата свидетельства об аккредитации" |
|||
Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему соответствующего государственного органа. Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет". |
|||
Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да". |
|||
2ГУ10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Методика предназначена для расчета показателя "Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель формируется Росаккредитацией в соответствии с Административным регламентом. |
|
Государственная услуга - деятельность по реализации функций Росаккредитации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
|||
Данные предоставляются в ФГИС Росаккредитации на основании Положений о порядке формирования и ведения реестров Росаккредитации (Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации"). |
|||
Показатель считается достигнутым (значение "Да"), если государственная услуга завершается оформлением документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. |
|||
Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да". |
|||
2ГУ11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Методика предназначена для расчета показателя "Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель формируется Росаккредитацией в соответствии с Административным регламентом. |
|
Государственная услуга - деятельность по реализации функций Росаккредитации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Электронный реестр - государственный информационный ресурс, организацию формирования и ведение которого осуществляет Росаккредитация. |
|||
Данные предоставляются из ФГИС Росаккредитации на основании Положений о порядке формирования и ведения реестров Росаккредитации (ПП РФ от 18.11.2020 N 1856, приказ Минэкономразвития от 31.07.2020 N 478). |
|||
Показатель считается достигнутым (значение "Да"), если государственная услуга завершается внесением сведений в электронный реестр либо оформлением документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. |
|||
Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да". |
|||
2ГУ12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
Показатель формируется Росаккредитацией с годовой периодичностью в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей". Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5": "1" - очень плохо; "2" - плохо; "3" - нормально; "4" - хорошо; "5" - отлично. |
|||
Анкетирование пользователей. |
|||
Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ, РПГУ и иных информационных системах, порталах по результатам оказания услуги. Данные выгружаются из ЕПГУ и (или) ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". |
|||
Оценка удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых в цифровом виде на конец отчетного периода (Ед., по шкале от 1 до 5). Алгоритм расчета показателя Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" Вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 Вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К |
|||
Для каждой востребованной услуги, предоставляемой в электронном виде, устанавливается показатель: "Уровень удовлетворенности качеством оказания государственной услуги" с целевым значением не ниже 4 по 5-ти балльной шкале к 31 декабря 2023 года. |
|||
Для каждой массовой социально значимой государственной услуги по показателю "Уровень удовлетворенности качеством оказания государственной услуги" устанавливается целевое значение не ниже 4,4 по 5-ти балльной шкале к 2030 году (исходя из целевых значений, установленных Методикой расчета показателей, входящих в оценку уровня "цифровой зрелости" государственного управления, утвержденной президиумом Комиссии (протокол от 17 ноября 2021 г. N 40). |
|||
2ГУ15 |
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ |
Показатель "Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ" (далее - Показатель) характеризует возможность для заявителя получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ. |
|
ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг |
|||
Данные предоставляются на основе данных, полученных из ФГИС Росаккредитации. |
|||
Показатель считается достигнутым (значение "Да"), если за результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде можно получить на ЕПГУ. Иначе значение показателя "Нет". |
|||
Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 г. - "Да". |
|||
2ГУ16 |
Возможность обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги |
Показатель "Возможность обращения заявителей на ЕПГУ" (далее - Показатель) характеризует возможность для заявителей обратиться за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ. |
|
ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг |
|||
Источником информации является административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги. |
|||
Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет". Показатель принимает значение "Да" при условии наличия возможности обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги. В противном случае Показатель принимает значение "Нет". |
|||
Для востребованных государственных услуг, услуг в сфере разрешительной деятельности (лицензирования) целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 г. - "Да". |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей