6ГУ Включение юридических лиц в реестр экспертных организаций, внесение изменений в сведения реестра экспертных организаций, исключение экспертных организаций из реестра экспертных организаций, предоставление сведений из реестра экспертных организаций

49

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке, ведомственной программы цифровой трансформации.

Показатель формируется государственным органом с годовой периодичность на основе данных, полученных из соответствующей информационной системы.

Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения государственной услуги.

Ведомственная отчетность. Выгрузки из СЭДО.

Добращ = Н1 / Н * 100,

где

Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %;

Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц;

Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц.

Н - количество обращений для получения государственной услуги, которые учитываются в соответствующей информационной системе, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной информационной системе.

Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

Целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года не менее 100% для востребованных услуг, для услуг в сфере разрешительной деятельности (лицензирования), более 80% - для государственных услуг, оказываемых в электронном виде.

50

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде от общего количества результатов

Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке, ведомственной программы цифровой трансформации.

Показатель формируется государственным органом с годовой периодичностью на основе данных, полученных из соответствующей информационной системы.

Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

Ведомственная отчетность. Выгрузки из СЭДО.

Дрез = Н1 /Н * 100,

где

Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов;

Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю в год;

Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год.

Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в соответствующей информационной системе.

Н1 - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей.

Целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года не менее 100% для востребованных услуг, более 80% - для государственных услуг, оказываемых в электронном виде.

51

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке в ведомственной программе цифровой трансформации.

Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги.

Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

Регламентное время предоставления государственной услуги - предоставление государственной услуги без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте.

Административный регламент по предоставлению соответствующей государственной услуги.

Приказ Минэкономразвития России от 26.08.2015 N 592 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению юридических лиц в реестр экспертных организаций, по внесению изменений в сведения реестра экспертных организаций, по исключению экспертных организаций из реестра экспертных организаций, по предоставлению сведений из реестра экспертных организаций"

В соответствии с Административным регламентом по предоставлению соответствующей государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги установлен административным регламентом соответствующей государственной услуги.

52

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу.

Показатель формируется с годовой периодичностью.

Государственная услуга - деятельность по реализации функций Росаккредитации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Источником информации является соответствующий Административный регламент предоставления государственной услуги.

Приказ Минэкономразвития России от 26.08.2015 N 592 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению юридических лиц в реестр экспертных организаций, по внесению изменений в сведения реестра экспертных организаций, по исключению экспертных организаций из реестра экспертных организаций, по предоставлению сведений из реестра экспертных организаций"

Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги. Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет".

Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да".

53

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах.

Показатель формируется с годовой периодичностью.

Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах;

Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем

Источником информации являются данные Росаккредитации

Административные регламенты предоставления государственных услуг (В настоящее время этот показатель не применим ни к одной ГУ)

Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (В настоящее время этот показатель не применим ни к одной ГУ)

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

В соответствии с нормативными правовыми актами предоставление государственных услуг Росаккредитацией осуществляется по заявлению.

54

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на ЕПГУ, в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги.

Показатель формируется с годовой периодичностью.

Экстерриториальный принцип оказания государственных услуг подразумевает возможность граждан получить государственную услугу независимо от места регистрации заявителя.

Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".

Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (указать наименование административного регламента и реквизиты документа, которым утвержден данный регламент).

Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет".

Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да".

55

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги.

Показатель формируется с годовой периодичностью.

Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

Источником информации являются данные, формируемые соответствующим государственным органом.

Административный регламент предоставления государственной услуги.

Приказ Минэкономразвития России от 26.08.2015 N 592 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению юридических лиц в реестр экспертных организаций, по внесению изменений в сведения реестра экспертных организаций, по исключению экспертных организаций из реестра экспертных организаций, по предоставлению сведений из реестра экспертных организаций"

Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему соответствующего государственного органа.

Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет".

Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да".

56

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном значимым документом

Методика предназначена для расчета показателя "Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

Показатель формируется Росаккредитацией в соответствии с Административным регламентом.

Государственная услуга - деятельность по реализации функций Росаккредитации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Данные предоставляются в ФГИС Росаккредитации на основании Положений о порядке формирования и ведения реестров Росаккредитации (Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации").

Показатель считается достигнутым (значение "Да"), если государственная услуга завершается оформлением документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да".

57

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Методика предназначена для расчета показателя "Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

Показатель формируется Росаккредитацией в соответствии с Административным регламентом.

Государственная услуга - деятельность по реализации функций Росаккредитации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Электронный реестр - государственный информационный ресурс, организацию формирования и ведение которого осуществляет Росаккредитация.

Данные предоставляются из ФГИС Росаккредитации на основании Положений о порядке формирования и ведения реестров Росаккредитации (ПП РФ от 18.11.2020 г. N 1856, приказ Минэкономразвития от 31.07.2020 г. N 478).

Показатель считается достигнутым (значение "Да"), если государственная услуга завершается внесением сведений в электронный реестр либо оформлением документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 года "Да".

58

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Показатель формируется Росаакредитацией с годовой периодичностью в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".

Оценка по шкале "1,2, 3, 4, 5":

"1" - очень плохо;

"2" - плохо;

"3" - нормально;

"4" - хорошо;

"5" - отлично.

Анкетирование пользователей.

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ, РПГУ и иных информационных системах, порталах по результатам оказания услуги. Данные выгружаются из ЕПГУ и (или) ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

Оценка удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых в цифровом виде на конец отчетного периода (Ед., по шкале от 1 до 5). Алгоритм расчета показателя Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

Вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

Вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

Для каждой востребованной услуги, предоставляемой в электронном виде, устанавливается показатель: "Уровень удовлетворенности качеством оказания государственной услуги" с целевым значением не ниже 4 по 5-ти балльной шкале к 31 декабря 2023 года.

Для каждой массовой социально значимой государственной услуги по показателю "Уровень удовлетворенности качеством оказания государственной услуги" устанавливается целевое значение не ниже 4,4 по 5-ти балльной шкале к 2030 году (исходя из целевых значений, установленных Методикой расчета показателей, входящих в оценку уровня "цифровой зрелости" государственного управления, утвержденной президиумом Комиссии (протокол от 17 ноября 2021 г. N 40).

59

6ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Показатель "Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ" (далее - Показатель) характеризует возможность для заявителя получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ.

ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг

Данные предоставляются на основе данных, полученных из ФГИС Росаккредитации.

Показатель считается достигнутым (значение "Да"), если за результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде можно получить на ЕПГУ. Иначе значение показателя "Нет".

Для востребованных государственных услуг целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 г. - "Да".

60

6ГУ16

Возможность обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги

Показатель "Возможность обращения заявителей на ЕПГУ" (далее - Показатель) характеризует возможность для заявителей обратиться за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ.

ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг

Источником информации является административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги.

Показатель является бинарным и имеет два значения: "Да"/"Нет".

Показатель принимает значение "Да" при условии наличия возможности обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги.

В противном случае Показатель принимает значение "Нет".

Для востребованных государственных услуг, услуг в сфере разрешительной деятельности (лицензирования) целевое значение Показателя к 31 декабря 2023 г. - "Да".