инфраструктурное цифровое решение (цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования принадлежащей поставщику услуг обслуживаемой ИКТ-инфраструктуры для решения неопределенного круга задач) |
||
технологическое цифровое решение (цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования реализованных и развернутых на облачной инфраструктуре поставщика услуг сквозных цифровых технологий для решения определенного круга прикладных задач) |
||
инструментальное цифровое решение (цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования реализованной и развернутой на облачной инфраструктуре поставщика услуг совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих прикладных цифровых технологий, информационных систем и массивов данных для выполнения определенных технологических операций или их совокупностей) |
||
(цифровое решение, предоставляющее пользователям возможность использования реализованных и развернутых на облачной инфраструктуре поставщика услуг совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих прикладных цифровых технологий, информационных систем и массивов данных для решения установленного круга задач или бизнес-функций, в том числе объединенных единой бизнес-моделью) |
||
(услуга, оказываемая дистанционно с использованием цифровых технологий и обладающая самостоятельной ценностью для потребителя) |
||
(совокупность объединенных принадлежностью или нахождением в оперативном управлении одного лица, выступающего в качестве поставщика услуг, интегрированных или независимо функционирующих цифровых сервисов, обладающих самостоятельной и/или совокупной ценностью для потребителей, экономически не взаимодействующих между собой посредством данного цифрового решения) |
||
(совокупность системно интегрированных цифровых сервисов, обеспечивающими экономическое взаимодействие между двумя и более категориями независимых, но заинтересованных в таком взаимодействии пользователей цифрового решения) |
||
(совокупность в той или иной степени интегрированных цифровых сервисов и/или цифровых платформ, сформированная в целях наиболее полного удовлетворения потребностей некоторой целевой аудитории или совокупности целевых аудиторий, и обладающая признаками, позволяющими потребителям услуг установить факт принадлежности входящих в состав экосистемы цифровых сервисов и/или платформ к одной экосистеме; такая совокупность признается цифровой экосистемой вне зависимости от способа и степени их интеграции элементов, принадлежности вовлеченных в экосистему активов и степени аффилиации их владельцев; владельцы вовлеченных в экосистему активов характеризуются общностью и взаимозависимостью экономических интересов, придерживаются общего семейства согласующихся концепций и стратегий развития единичных сервисов и совокупного сервисного предложения) |
||
Основная модель взаимодействия, характерная для цифрового решения |
||
модель взаимодействия "человек-человек" (англ. Human-to-Human, сокр. H2H) - модель взаимодействия, подразумевающая опосредованное цифровым решением взаимодействие между поставщиком услуг (его представителем) и потребителем услуг (его представителем) |
||
модель взаимодействия "машина-человек" (англ. Machine-to-Human, сокр. M2H) модель взаимодействия, подразумевающая взаимодействие между цифровым решением, реализующим функцию предоставления услуг, и потребителем услуг (его представителем) |
||
модель взаимодействия "машина-машина" (англ. Machine-to-Machine, сокр. M2M) - модель взаимодействия, подразумевающая взаимодействие между цифровым решением, реализующим функцию предоставления услуг, и прикладной информационной системой потребителя услуг без вмешательства человека) |
||
(цифровые сервисы не взаимодействуют между собой в процессе их использования, не осуществляют значимого в контексте оказания услуг обмена данными между различными цифровыми сервисами, используемыми единичным пользователем или произвольной группой пользователей) |
||
(цифровые сервисы работают с единым или несколькими пересекающимися между собой массивами данных, оперативно или в режиме реального времени учитывают инициированные другими цифровыми сервисами изменения данных, чем формируется дополнительная польза для единичного потребителя или группы потребителей услуг) |
||
интеграция на уровне прикладных процессов (цифровые сервисы взаимодействуют между собой в процессе их использования одним или группой взаимодействующих в рамках общего делового процесса пользователей, обмениваясь между собой данными, чем формируется дополнительная польза для отдельного потребителя или группы взаимодействующих потребителей услуг) |
||
интеграция на уровне бизнес-функций (цифровые сервисы взаимодействуют между собой в процессе их использования группой взаимодействующих в рамках осуществления бизнес-функции (совокупности взаимосвязанных алгоритмизированных деловых процессов, реализуемых внутри группы взаимосвязанных пользователей или различных групп взаимозависимых пользователей), обмениваясь между собой данными, чем формируется дополнительная польза для отдельных пользователей цифрового решения и групп, к которым они принадлежат, и реализуются преимущества от массового использования цифрового решения (сетевой эффект) |
||
интеграция на уровне единой бизнес-модели (цифровые сервисы взаимодействуют между собой в процессе их использования группой взаимодействующих в рамках осуществления бизнес-модели деятельности (механизма осуществления экономических отношений между представителями независимых, но взаимосвязанных категорий пользователей цифрового решения), обмениваясь между собой данными и предоставляя пользователям информацию, необходимую для принятия решений, чем обеспечивается, формируется дополнительная польза для отдельных) пользователей цифрового решения, различных категорий пользователей, а также реализуются преимущества от массового использования цифрового решения (сетевой эффект) |
||
Использование открытых данных и общедоступной информации о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (под открытыми данными и общедоступной информацией о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций понимаются сведения, соответствующие положениям ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и ст. 7, 13, 14 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления") |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей