Раздел 4. Характеристика деятельности на обслуживаемых цифровым решением рынках
Раздел 4. Характеристика деятельности на обслуживаемых
цифровым решением рынках
12. В Разделе 4 приводятся сведения об обслуживаемых целевых сегментах рынка, определяемых по признаку принадлежности участников к институциональным секторам экономики.
Сегмент рынка - характеристика деятельности организации, отражающая принадлежность организации, выступающей в качестве поставщика продукции, и ее контрагентов, выступающих в качестве потребителей продукции, к определенным институциональным секторам экономики.
При заполнении Раздела 4 приводятся сведения о сегментах рынка:
G2P (Government to Public) - сегмент обращения государственных благ для общественного пользования - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители сектора государственного управления (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики (в качестве потребителей);
G2C (Government to Consumer) - сегмент обращения государственных благ для населения - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны (в качестве поставщиков), являются представители сектора государственного управления, а с другой стороны - представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей);
G2B (Government to Business) - сегмент обращения государственных благ для корпоративного сектора - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители сектора государственного управления (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики за исключением сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей);
B2G (Business to Government) - сегмент обращения корпоративных благ для государственного потребления - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители сектора государственного управления (в качестве потребителей), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики за исключением сектора домашних хозяйств (в качестве поставщиков);
B2B (Business to Business) - сегмент обращения продукции промежуточного потребления - сегмент рынка, участниками которого, как со стороны спроса, так и со стороны предложения, являются представители корпоративных секторов (сектора финансовых корпораций и сектора нефинансовых корпораций);
B2C (Business to Consumer) - сегмент обращения продукции конечного потребления - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей);
B2P (Business to Public) - сегмент обращения продукции общественного пользования - сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны - представители прочих институциональных секторов экономики;
C2C (Consumer to Consumer) - сегмент первичного и вторичного обращения продукции хозяйственного пользования - сегмент рынка, участниками которого, как со стороны спроса, так и со стороны предложения, являются представители сектора домашних хозяйств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей