Приложение N 1

приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от 20.06.2022 N 95н

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА ОБ ОБЪЕКТЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ

ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ОБ ОБЪЕКТЕ УЧЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ БЕСПЛАТНО

1. Информация из реестра федерального имущества (далее - реестр) об объекте учета федерального имущества (далее - объект учета) в виде выписки из реестра об объекте учета предоставляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и его территориальными органами в автоматическом режиме бесплатно в отношении объектов учета, расположенных на территории Российской Федерации, по запросу:

а) органов государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителей, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов;

б) правоохранительных органов, судов, судебных приставов исполнителей по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органов прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, или подведомственному ему федеральному государственному бюджетному учреждению, наделенному соответствующими полномочиями в соответствии с решениями такого органа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражных управляющих в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусов в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иных определенных федеральными законами органов, организаций и правообладателей в отношении принадлежащего им федерального имущества (далее - заявитель) <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 46 Положения об учете и контроле за использованием федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета и контроле за использованием федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2021, N 27, ст. 5365; 2022, N 2, ст. 515) (далее - Положение).

2. Информация из реестра об объекте учета в виде выписки из реестра об объекте учета предоставляется заявителю, прошедшему идентификацию и аутентификацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <2>, посредством обеспечения доступа к личному кабинету, размещенному на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <3> или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <4> (далее соответственно - личный кабинет, МВ портал, ЕПГУ).

--------------------------------

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 17 мая, N 0001202205170011).

<3> Абзац второй пункта 49 Положения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2021, N 27, ст. 5365; 2022, N 2, ст. 515).

<4> Часть 1 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 29, ст. 4291).

3. Запрос информации из реестра об объекте учета в виде выписки из реестра об объекте учета (далее - запрос) осуществляется заявителем в электронном виде с использованием электронного сервиса Федерального агентства по управлению государственным имуществом <5>, размещенного на МВ портале и ЕПГУ (далее - электронный сервис), путем направления запроса по форме, размещенной на МВ портале или ЕПГУ.

--------------------------------

<5> Абзац пятый пункта 49 Положения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2021, N 27, ст. 5365; 2022, N 2, ст. 515).

4. При заполнении формы запроса заявитель должен указать не менее одного из следующих сведений, позволяющих идентифицировать объект учета:

а) в отношении объекта недвижимого имущества:

- реестровый номер федерального имущества;

- кадастровый номер;

- номер государственной регистрации права собственности Российской Федерации;

- наименование;

- адрес (местоположение);

б) в отношении акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ:

- реестровый номер федерального имущества;

- наименование акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью);

в) в отношении объекта движимого имущества:

- реестровый номер федерального имущества;

- инвентарный номер;

- наименование;

г) в отношении иного имущества:

- реестровый номер федерального имущества.

5. Запрос, направленный заявителем, поступает в автоматическом режиме в информационную подсистему "Автоматизированная система учета федерального имущества" федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом" для обработки и регистрации в автоматическом режиме в течение одного рабочего дня со дня его направления.

6. Уведомление о регистрации запроса с указанием его регистрационного номера и даты регистрации в автоматическом режиме в день его регистрации размещается в личном кабинете заявителя.

7. Информация из реестра об объекте учета в виде выписки из реестра об объекте учета предоставляется по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации <6>, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Федерального агентства по управлению государственным имуществом или его территориального органа <7> (далее - электронный документ), ссылка для просмотра и скачивания которого направляется заявителю путем ее размещения в личном кабинете заявителя не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации запроса <8>.

--------------------------------

<6> Абзац четвертый пункта 49 Положения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2021, N 27, ст. 5365; 2022, N 2, ст. 515).

<7> Абзац первый пункта 49 Положения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2021, N 27, ст. 5365; 2022, N 2, ст. 515).

<8> Абзац пятый пункта 49 Положения.

Днем предоставления заявителю информации из реестра об объекте учета в виде выписки из реестра об объекте учета является день направления ему ссылки для просмотра и скачивания электронного документа путем ее размещения в личном кабинете заявителя, одновременно с которым осуществляется уведомление заявителя о направлении указанной ссылки.

8. В случае если имущество, сведения о котором указаны в запросе, не учтено в реестре, не позднее следующего рабочего дня после дня направления запроса уведомление об отсутствии в реестре информации об имуществе, сведения о котором указаны в запросе, направляется заявителю в форме электронного документа, ссылка для просмотра и скачивания которого направляется заявителю путем ее размещения в личном кабинете заявителя.