II. Порядок взаимодействия ТОФК и ФКУ "ЦОКР" при организации и проведении исследований в рамках проверок фактически выполненных работ (оказанных услуг) по текущему и капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при расширенном казначейском сопровождении целевых средств

II. Порядок взаимодействия ТОФК и ФКУ "ЦОКР"

при организации и проведении исследований в рамках проверок

фактически выполненных работ (оказанных услуг) по текущему

и капитальному ремонту, строительству и реконструкции

объектов капитального строительства, в том числе

с использованием фото- и видеотехники, на соответствие

информации, указанной в государственном контракте, контракте

(договоре), документах, подтверждающих возникновение

денежных обязательств юридических лиц при расширенном

казначейском сопровождении целевых средств

2.1. В целях проведения проверок фактически выполненных работ в части СТО в случае, если для проведения осмотра требуются специальные знания, квалификация, по инициативе ТОФК к проведению осмотра могут привлекаться эксперты ФКУ "ЦОКР".

2.2. Для проведения СТО Ответственный сотрудник ТОФК в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления уведомления объекта проверки о дате и месте проведения приемки выполненных работ при исполнении (отдельном этапе исполнения) государственного контракта, контракта (договора), направляет в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД запрос (письмо) о необходимости проведения исследования с указанием наименования объекта исследования, с приложением документов для исследования, определенных пунктом 8 Регламента проверки соответствия факта поставки Приказа N 43н.

Одновременно копия указанного письма с приложением документов направляются посредством электронной почты <8> Ответственному сотруднику ФКУ "ЦОКР".

--------------------------------

<8> Адрес электронной почты ответственного сотрудника в закрытом контуре вычислительной сети Федерального казначейства.

2.3. На основании поступившей информации, Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" осуществляет предварительный анализ документов, предоставленных ТОФК, после чего, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения информации уведомляет ТОФК посредством ППО АСД о планируемой дате начала проведения исследования, его продолжительности в пределах сроков, установленных Регламентом проверки соответствия факта поставки, о необходимости дополнительного представления документов по объекту исследования с запросом перечня требуемой документации, либо об отсутствии целесообразности проведения исследования с указанием причин, и направляет информацию об экспертах для проведения исследования посредством ППО АСД, а также посредством электронной почты в адрес Ответственного сотрудника ТОФК в целях формирования группы проверки и подготовки приказа.

2.4. Приказ о проведении проверки издается в порядке и сроки, определенные Регламентом проверки соответствия факта поставки Приказа N 43н и направляется Ответственным сотрудником ТОФК в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, а также посредством электронной почты в адрес Ответственного сотрудника ФКУ "ЦОКР" в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.

2.5. Ответственный сотрудник ТОФК в рамках компетенции и предоставленных полномочий при проведении СТО исследований организует:

2.5.1. направление запроса объекту проверки на предоставление дополнительных документов, необходимых для проведения исследований, а также предоставление полученных документов эксперту ФКУ "ЦОКР";

2.5.2. обеспечивает присутствие сотрудника ТОФК - члена проверочной группы при проведении СТО (визуального исследования, контрольного обмера).

2.6. Проведение исследований экспертами осуществляется в целях проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения.

2.7. Перед экспертами при проведении СТО в рамках проверки поставлены следующие вопросы, определяющие цель проведения проверки:

соответствуют ли фактически выполненные виды и объемы работ (в том числе скрытые, которые не могут быть обнаружены без нарушения конструктивной целостности), примененные материалы данным, отраженным в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2);

соответствуют ли фактически выполненные виды и объемы работ, примененные материалы проектным решениям согласно предоставленной проектно-сметной документации.

2.8. Вопросы, подлежащие рассмотрению экспертами при проведении СТО, определяются исходя из характеристик объекта осмотра, в том числе сезонных и погодных условий в период проведения проверки, местоположения объекта, характера реализуемых на объекте работ, этапа его реализации (в процессе, реализация завершена, объект эксплуатируется), объема проверяемых средств и объема средств, фактически оплаченных объектом осмотра.

2.9. В рамках проверки фактически выполненных работ эксперты ФКУ "ЦОКР" осуществляют СТО в зависимости от целей и этапа проверки, а также поставленных вопросов, в том числе:

визуальное исследование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта;

контрольные обмеры;

анализ документации - проектной, исполнительной, сметной, договорной, технической и иной на соблюдение установленных требований федеральных, отраслевых и ведомственных нормативных и иных документов.

2.10. В случае выполнения СТО выборочным методом, проверка осуществляется по видам и объемам работ и (или) затрат, имеющим больший удельный вес в стоимости объекта осмотра.

2.11. СТО осуществляется непосредственно на объекте капитального строительства путем сопоставления фактически выполненных объемов на объекте и объемов работ, указанных в актах о приемке выполненных работ, данным, содержащимся в проектной документации.

2.12. В случае, если работы относятся к скрытым (не могут быть проверены при приемке фактически выполненных работ, ввиду того, что закрываются последующими этапами работ), возможно проведение СТО путем анализа документации, без выезда на объект исследования.