Утвержден

приказом Федерального

архивного агентства

от 18.07.2022 г. N 108

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АРХИВНОГО АГЕНТСТВА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,

КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Федеральные государственные гражданские служащие Федерального архивного агентства (далее - гражданские служащие) обязаны уведомлять представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

2. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а в случае отсутствия гражданского служащего на рабочем месте по какой-либо причине - при первой возможности представить представителю нанимателя уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление).

3. Уведомление гражданский служащий составляет в письменном виде в произвольной форме (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему порядку), предварительно ознакомив с Уведомлением своего непосредственного начальника.

Если Уведомление не может быть представлено гражданским служащим лично, то оно направляется им по почте с уведомлением о вручении.

4. Гражданский служащий составляет Уведомление на имя руководителя Росархива и направляет его должностному лицу Отдела государственной службы, кадров и наград (далее - Отдел кадров), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Росархиве.

5. К Уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении гражданского служащего дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие меры, принятые гражданским служащим по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

6. Регистрация Уведомления осуществляется Отделом кадров в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал регистрации) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему порядку).

Листы Журнала регистрации должны быть прошиты, пронумерованы и заверены оттиском печати Росархива.

7. Копия Уведомления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале регистрации или направляется ему по почте с уведомлением о вручении.

8. Отдел кадров не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Уведомления в Журнале регистрации, направляет его представителю нанимателя.

9. Рассмотрение Уведомлений и принятие соответствующих по ним решений осуществляется в порядке, установленном Положением о комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Росархива от 17 июня 2021 г. N 56 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2021 г., регистрационный N 64713).