Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Управление запросами на изменения, дефектами и проблемами в компьютерном программном обеспечении

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Установление причин возникновения дефектов и проблем в компьютерном программном обеспечении

Оценка запросов на изменения и предложенных решений по их осуществлению (по стоимости, трудоемкости, эффективности) в компьютерном программном обеспечении

Принятие управленческих решений о реализации запросов на изменения (решений о необходимости и сроках внесения изменений в программное обеспечение и документацию)

Планирование и документирование внесения изменений в компьютерное программное обеспечение

Контроль исполнения принятых управленческих решений

Планирование и контроль процессов верификации компьютерного программного обеспечения

Осуществление коммуникаций с заказчиком в процессе валидации компьютерного программного обеспечения

Планирование и контроль процесса ревизии компьютерного программного обеспечения

Осуществление коммуникаций с внешним аудитором в процессе аудита компьютерного программного обеспечения

Необходимые умения

Применять методы и средства управления запросами на изменения; выявления дефектов и проблем, причин их возникновения в компьютерном программном обеспечении

Применять нормативно-технические документы (стандарты и регламенты) по процессам управления изменениями и проблемами в компьютерном программном обеспечении

Применять методы планирования и документирования вносимых изменений в компьютерное программное обеспечение

Применять методы верификации компьютерного программного обеспечения

Применять методы валидации компьютерного программного обеспечения

Применять методы ревизии компьютерного программного обеспечения

Применять методы аудита компьютерного программного обеспечения

Применять методы принятия управленческих решений

Осуществлять коммуникации с подразделениями организации и заинтересованными сторонами в рамках процесса разработки компьютерного программного обеспечения

Необходимые знания

Методы и средства выявления дефектов, проблем и причин их возникновения в компьютерном программном обеспечении

Методы и средства управления запросами на изменения в компьютерном программном обеспечении

Методы верификации компьютерного программного обеспечения

Методы валидации компьютерного программного обеспечения

Методы ревизии компьютерного программного обеспечения

Методы аудита компьютерного программного обеспечения

Методы планирования и документирования вносимых изменений в компьютерное программное обеспечение

Нормативно-технические документы (стандарты и регламенты) по процессам управления изменениями и проблемами в компьютерном программном обеспечении

Методы принятия управленческих решений

Основные принципы и методы управления персоналом

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Другие характеристики

-