Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу Федерального

агентства по туризму

от 20 апреля 2022 г. N 153-Пр-22

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ

ОТ 6 ИЮЛЯ 2021 Г. N 274-ПР-21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

И КРИТЕРИЕВ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЕМЩИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ

ПРОЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО

И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА, СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ

КЛАСТЕРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО

ТУРИЗМА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАЕМЩИКОВ,

В РЕЕСТР ЗАЕМЩИКОВ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО"

1. В Порядке включения заемщиков, реализующих инвестиционные проекты, необходимые для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключения из него, утвержденном приказом N 274-Пр-21:

а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Уполномоченный банк вправе включить в реестр потенциальных заемщиков заявки, по которым ранее Федеральным агентством по туризму было принято решение о невключении в реестр заемщиков в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513) <1> (далее - лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке) до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил.

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391), от 30 декабря 2016 г. N 255н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный N 45358), от 27 ноября 2017 г. N 205н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49326), от 10 ноября 2020 г. N 262н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61601), от 17 ноября 2021 г. N 184н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 декабря 2021 г., регистрационный N 66393).

б) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Федеральное агентство по туризму размещает на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Льготное кредитование" информацию о сроках приема реестров потенциальных заемщиков и документов, указанных в пункте 24 Правил (далее - документы о включении заемщика).

Прием реестров потенциальных заемщиков и документов о включении заемщика осуществляется Федеральным агентством по туризму в течение 30 календарных дней с даты начала приема реестров потенциальных заемщиков и документов о включении заемщика:

в I квартале с 1-го рабочего дня второго месяца I квартала;

во II квартале с 1-го рабочего дня второго месяца II квартала;

в III квартале с 1-го рабочего дня второго месяца III квартала.

В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил, с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, по кредитным договорам, срок окончания которых не наступил и заемщик не исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков в соответствии с требованиями Правил, прием реестров потенциальных заемщиков и документов о включении заемщика не осуществляется.";

в) пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:

"По каждому заемщику из реестра потенциальных заемщиков уполномоченным банком также представляется чек-лист соответствия проекта критериям, установленным пунктом 3.6 Порядка и приложением N 2 к настоящему приказу, а также сведения об объемах субсидий, запрашиваемых уполномоченным банком по заявкам заемщиков (с разбивкой по годам).

Рекомендуемый образец чек-листа приведен в приложении N 3 к настоящему приказу.

Чек-лист подписывается уполномоченным лицом уполномоченного банка.";

г) пункт 2.10 признать утратившим силу;

д) подпункт "г" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"г) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;";

е) пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенных в реестр потенциальных заемщиков, проекты которых соответствуют критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий), в заключении Федерального агентства по туризму по итогам рассмотрения реестров потенциальных заемщиков с документами о включении заемщика указывается объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил, объем обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, по кредитным договорам, срок окончания которых не наступил и заемщик не исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков в соответствии с требованиями Правил, а также совокупный объем субсидий, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенным в реестр потенциальных заемщиков, предлагаемых Федеральным агентством по туризму к включению в реестр заемщиков (с разбивкой по годам при наличии).";

ж) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. При рассмотрении реестров потенциальных заемщиков, представленных уполномоченными банками, и принятии решения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков учитывается наличие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий).

В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенных в реестр потенциальных заемщиков, проекты которых соответствуют критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий), приоритет определяется Федеральным агентством по туризму исходя из ранжирования проектов на основании соответствия планируемого к реализации заемщиком проекта следующим критериям:

1) наличие заверенных заемщиком копий договоров (соглашений), заключенных заемщиком в рамках участия в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, предусматривающих финансовую и (или) нефинансовую поддержку проекта;

2) наличие проектной документации по объекту (объектам), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта;

3) реализация проекта планируется на территории субъекта Российской Федерации из перечня согласно Приложению N 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 147; Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru, 12.04.2022, N 0001202204120031);

4) объект (объекты), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта, находится (находятся) на расстоянии не более 1000 метров от моря, озера Байкал или Тихого океана;

5) срок инвестиционной стадии проекта с даты заключения кредитного договора;

6) доля собственных средств инвестора в общей стоимости проекта, определяемой как сумма всех затрат по проекту, в том числе затрат на проектные работы, за исключением процентов по кредитам;

7) доля расходов на реализацию проекта, понесенных инвестором на дату подачи в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, в стоимости проекта.

При выполнении критериев 1 - 4 по каждому присваивается 1 балл.

По критерию 5 проекту присваивается количество баллов, равное отношению минимального значения критерия для всех проектов, которые соответствуют критериям, установленным Приложением N 2 к настоящему приказу, к значению критерия проекта.

По критериям 6 и 7 проекту присваивается количество баллов, равное отношению значения критерия проекта к максимальному значению критерия для всех проектов, которые соответствуют критериям, установленным Приложением N 2 к настоящему приказу.

Итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту, определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев.

На основании итогового количества баллов, присуждаемых каждому проекту, осуществляется ранжирование проектов. На первой строке результатов ранжирования располагается проект, набравший наибольшее количество баллов.".

2. В Критериях включения заемщиков, реализующих инвестиционные проекты, необходимые для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков, утвержденных приказом N 274-Пр-21:

а) пункт 4 после слов "(документы на объекты недвижимого имущества имеют срок действия не менее срока, необходимого для выполнения реконструкции)" дополнить словами "(в отношении комплексного проекта, предусматривающего его поэтапную реализацию, состоящую из строительства (реконструкции) нескольких объектов капитального строительства, документы на земельные участки должны быть оформлены на срок не менее срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений в рамках соответствующего этапа)";

б) в пункте 5 слова "предоставления льготного кредита заемщику (первой части льготного кредита)" заменить словами "заключения кредитного договора";

в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"

7

Размер льготного кредита на единицу номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, составляет не более:

- 20 млн рублей для проектов, объектом которых является гостиница;

- 55 млн рублей для проектов, объектом которых является многофункциональный комплекс

Для всех проектов

Размер льготного кредита на единицу номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, в соответствии с бизнес-планом проекта и заключением уполномоченного банка о предоставлении льготного кредита (кредитного заключения) заемщику

".

3. Дополнить новым приложением N 3 согласно приложению к настоящим Изменениям.