III. Рассмотрение реестра потенциальных заемщиков и включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков
III. Рассмотрение реестра потенциальных заемщиков
и включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных
заемщиков, в реестр заемщиков
3.1. Федеральное агентство по туризму в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации реестров потенциальных заемщиков с документами о включении заемщика, обеспечивает их рассмотрение.
3.2. Федеральное агентство по туризму принимает решение об отклонении реестра потенциальных заемщиков в следующих случаях:
а) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленного реестра потенциальных заемщиков форме, установленной приложением N 2 к Правилам;
в) представление реестра потенциальных заемщиков, включающего более 50 (пятидесяти) заявок;
г) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
(пп. "г" в ред. Приказа Ростуризма от 20.04.2022 N 153-Пр-22)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) подача документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, после даты, определенной в уведомлении в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Представление несколькими уполномоченными банками в реестрах потенциальных заемщиков одинаковых заявок заемщика на получение льготного кредита не допускается.
В случае выявления факта представления несколькими уполномоченными банками в реестрах потенциальных заемщиков одинаковых заявок заемщика на получение льготного кредита Федеральное агентство по туризму принимает решение об отказе в рассмотрении данного заемщика с целью его включения в реестр заемщиков.
3.4. Федеральное агентство по туризму в течение 12 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации реестров потенциальных заемщиков с документами о включении заемщика, направляет в Подкомиссию по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета в сфере туризма Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации (далее - Подкомиссия) предложения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков вместе с документами о включении заемщика, с приложением заключения Федерального агентства по туризму по итогам рассмотрения реестров потенциальных заемщиков с документами о включении заемщика.
Порядок работы Подкомиссии устанавливается Положением о Подкомиссии, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, председателем Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации Д.Н. Чернышенко 19 апреля 2021 года N 3622п-П44.
В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенных в реестр потенциальных заемщиков, проекты которых соответствуют критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий), в заключении Федерального агентства по туризму по итогам рассмотрения реестров потенциальных заемщиков с документами о включении заемщика указывается объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил, объем обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, по кредитным договорам, срок окончания которых не наступил и заемщик не исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков в соответствии с требованиями Правил, а также совокупный объем субсидий, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенным в реестр потенциальных заемщиков, предлагаемых Федеральным агентством по туризму к включению в реестр заемщиков (с разбивкой по годам при наличии).
(абзац введен Приказом Ростуризма от 20.04.2022 N 153-Пр-22)
3.5. Федеральное агентство по туризму формирует предложения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков, исходя из соответствия планируемого к реализации заемщиком проекта критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу.
В случае несоответствия планируемого к реализации заемщиком проекта критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, Федеральное агентство по туризму представляет в Подкомиссию предложения о невключении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков.
3.6. При рассмотрении реестров потенциальных заемщиков, представленных уполномоченными банками, и принятии решения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков учитывается наличие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий).
В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенных в реестр потенциальных заемщиков, проекты которых соответствуют критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий), приоритет определяется Федеральным агентством по туризму исходя из ранжирования проектов на основании соответствия планируемого к реализации заемщиком проекта следующим критериям:
1) наличие заверенных заемщиком копий договоров (соглашений), заключенных заемщиком в рамках участия в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, предусматривающих финансовую и (или) нефинансовую поддержку проекта;
2) наличие проектной документации по объекту (объектам), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта;
3) реализация проекта планируется на территории субъекта Российской Федерации из перечня согласно Приложению N 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 147; Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru, 12.04.2022, N 0001202204120031);
4) объект (объекты), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта, находится (находятся) на расстоянии не более 1000 метров от моря, озера Байкал или Тихого океана;
5) срок инвестиционной стадии проекта с даты заключения кредитного договора;
6) доля собственных средств инвестора в общей стоимости проекта, определяемой как сумма всех затрат по проекту, в том числе затрат на проектные работы, за исключением процентов по кредитам;
7) доля расходов на реализацию проекта, понесенных инвестором на дату подачи в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, в стоимости проекта.
При выполнении критериев 1 - 4 по каждому присваивается 1 балл.
По критерию 5 проекту присваивается количество баллов, равное отношению минимального значения критерия для всех проектов, которые соответствуют критериям, установленным Приложением N 2 к настоящему приказу, к значению критерия проекта.
По критериям 6 и 7 проекту присваивается количество баллов, равное отношению значения критерия проекта к максимальному значению критерия для всех проектов, которые соответствуют критериям, установленным Приложением N 2 к настоящему приказу.
Итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту, определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев.
На основании итогового количества баллов, присуждаемых каждому проекту, осуществляется ранжирование проектов. На первой строке результатов ранжирования располагается проект, набравший наибольшее количество баллов.
(п. 3.6 в ред. Приказа Ростуризма от 20.04.2022 N 153-Пр-22)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Решение о включении (невключении) заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков, подписанное уполномоченным должностным лицом Федерального агентства по туризму, направляется в уполномоченный банк не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное агентство по туризму согласования (несогласования) Подкомиссии о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков (предложений об отказе включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков в реестр заемщиков).
3.8. Уполномоченный банк после получения решения Федерального агентства по туризму о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков заключает с заемщиком по одной одобренной заявке соответствующего заемщика один кредитный договор (соглашение).
Решение о включении заемщика в реестр заемщиков действует в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания решения Федерального агентства по туризму о включении (невключении) заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков.
3.9. Уполномоченный банк после получения решения Федерального агентства по туризму заключает с заемщиком кредитный договор (соглашение) и включает заемщика в реестр заемщиков, о чем в течение срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка уведомляет Федеральное агентство по туризму с представлением реестра заемщиков, оформленного по форме согласно приложению N 1 к Правилам, подписанного уполномоченным органом уполномоченного банка.
Уполномоченный банк вправе заключить с заемщиком кредитный договор (соглашение) до получения решения Федерального агентства по туризму о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков, но не ранее срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии, что выдача кредитных средств допускается только после получения решения Федерального агентства по туризму о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков.
3.10. В случае незаключения кредитных договоров (соглашений) в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, решение Федерального агентства по туризму о включении соответствующего заемщика в реестр заемщиков аннулируется.
В случае незаключения кредитных договоров (соглашений) в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, уполномоченный банк уведомляет Федеральное агентство по туризму о причинах незаключения кредитных договоров (соглашений) в указанный срок и решении уполномоченного банка о согласии повторного включения заемщика в реестр потенциальных заемщиков.
3.11. Уполномоченный банк вправе внести изменения в кредитные договора (соглашения) по ранее включенным в реестр заемщикам и (или) реестр заемщиков.
Уполномоченный банк не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в кредитные договора (соглашения) по ранее включенным в реестр заемщикам и (или) реестр заемщиков, представляет в Федеральное агентство по туризму уведомление об изменениях, оформленное на бланке уполномоченного банка и подписанное уполномоченным органом уполномоченного банка, содержащее информацию о перечне и причинах изменения данных и их новых значениях с представлением уточненного реестра заемщиков (в случае, если указанные изменения влекут изменения реестра заемщиков).
3.12. Не допускается внесение изменений в части:
а) целей использования льготного кредита;
б) увеличения срока льготного кредита по кредитному договору (соглашению);
в) увеличения размера льготного кредита;
г) увеличения размера льготной процентной ставки по кредитному договору (соглашению), за исключением случаев, указанных в пункте 40 Правил;
д) смены заемщика (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения присоединяющей или преобразованной организацией статуса налогового резидента Российской Федерации и регистрации на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
е) увеличения размера планируемых к предоставлению субсидий, за исключением изменения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, а также в случае корректировки размера субсидий, связанных с изменением графиков выборки и (или) погашения кредитных средств по льготному кредиту.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей