VI. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков
VI. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных
процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра
бюджетных рисков
62. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков Росархива, который должен включать следующую информацию в отношении каждого выявленного бюджетного риска (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Порядку):
а) наименование бюджетной процедуры;
б) наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска;
д) возможные последствия реализации бюджетного риска;
е) оценка критерия "вероятность" ("вероятность допущения ошибки");
ж) оценка критерия "степень влияния" ("существенность ошибки");
з) значимость (уровень) бюджетного риска;
и) владельцы бюджетного риска (Ф.И.О., должность, структурное подразделение);
к) необходимость (отсутствие необходимости) принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;
л) предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетного риска;
м) приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;
н) срок исполнения меры по минимизации (устранению) бюджетного риска;
о) отметка об исполнении меры по минимизации (устранению) бюджетного риска;
п) справочно: нормативный правовой и (или) правовой акт, определяющий порядок (сроки) выполнения бюджетной процедуры.
Информация, указанная в подпункте "л" настоящего пункта, включается в реестр бюджетных рисков в случае возможности и (или) необходимости (целесообразности) принятия Росархивом мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска.
63. При формировании и ведении реестра бюджетных рисков финансового аудита осуществляется оценка бюджетных рисков (за исключением рисков искажения бюджетной отчетности), определение их значимости.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
63. Субъект аудита проводит мониторинг реализации Субъектами бюджетных процедур мер по минимизации бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и недостатков.
64. Мониторинг может проводиться в рамках проведения аудиторского мероприятия и/или в период между аудиторскими мероприятиями.
65. Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия отражаются в Заключении о его результатах; вне аудиторского мероприятия оформляются аналитической запиской в произвольной форме.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей