Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│Место прохождения трассы МППКД│Скорость движения подвижного сос-│

│ │тава, м/с │

│ ├─────────────────┬───────────────┤

│ │Для вагона с про-│Для вагона без │

│ │водником │ проводника │

├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│1. Двухканатная МППКД: │ │ │

│- в пролете │ 12,5 │ 6,3 │

├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│- при проходе опор │ 8 │ 5 │

├──────────────────────────────┼─────────────────┴───────────────┤

│2. Одноканатные МППКД │ │

├──────────────────────────────┤ │

│- безопорная │ 8,0 │

│- с опорами │ 5,0 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│В пределах посадочной площадки│ │

│для всех МППКД │ 0,5 │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

3.3. Посадка и высадка пассажиров на станциях должна производиться при остановленном подвижном составе.

3.4. Скорость подвижного состава при работе с резервным (аварийным) двигателем не должна превышать 1 м/с.

3.5. Привод МППКД должен позволять автоматическое регулирование скорости движения вагонов с учетом необходимости снижения ее при проходе опор и подходе к станциям согласно табл. 1.

3.6. Замедление на приводном шкиве при остановке дороги не должно превышать:

- в нормальном (рабочем) режиме - 1 м/с2;

- при аварийной остановке - 3 м/с2.

3.7. Аварийный тормоз должен автоматически срабатывать при:

- превышении скорости дороги на 15%;

- срабатывании ловителей вагонов и проходе пункта остановки.