Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВОДА

┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│ Тип │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┬──────────────┤

│Шкив приводной │Диаметр, м │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Футеровка (материал) │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────┤

│Суммарное передаточное │Основного двигателя │ │

│число при работе ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Резервного двигателя │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────┤

│Двигатель основной │Количество, шт. │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Тип │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Мощность, кВт │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │ -1 │ │

│ │Частота вращения, мин. │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────┤

│Двигатель резервный │Количество, шт. │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Тип │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Мощность, кВт │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │ -1 │ │

│ │Частота вращения, мин. │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────┤

│Редуктор │Тип │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Передаточное число │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────┤

│Тормоз рабочий │Количество, шт. │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Тип │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Тип привода │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Коэффициент запаса тормо-│ │

│ │жения (допустимый) │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Наибольший путь (время)│ │

│ │торможения, м (с) (допус-│ │

│ │тимый) │ │

├───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────┤

│Тормоз аварийный │Количество, шт. │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Тип │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Тип привода │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Коэффициент запаса тормо-│ │

│ │жения (допустимый) │ │

│ ├─────────────────────────┼──────────────┤

│ │Наибольший путь (время)│ │

│ │торможения, м (с) (допус-│ │

│ │тимый) │ │

└───────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────┘