Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Опоры, станции и их оборудование

4.1. На опорах, на уровне нижней части вагона должны быть установлены направляющие, исключающие касание вагоном башмака или головки опоры. Направляющие должны быть установлены таким образом, чтобы вагон при подходе к опоре с отклонением в продольном направлении на угол 20 град. и поперечном на угол 11 град. 30 мин. не поднимался выше направляющих.

4.2. На пульте управления МППКД должен быть установлен указатель положения вагонов.

Указатель положения вагонов должен иметь автоматическое корректирующее устройство, обеспечивающее показание фактического положения вагона.

4.3. Ширина посадочной площадки МППКД должна быть не менее 1,2 м, если происходит только посадка или высадка, и не менее 2 м, если посадка и высадка происходят на одной площадке.

Площадки, устанавливаемые на участке с наклоном более 6 град., должны выполняться ступенчатыми.

Длина площадки посадки и высадки устанавливается с учетом колебания положения вагонов при их остановке на станциях.

4.4. На станциях МППКД должны быть установлены направляющие, ограничивающие раскачивание вагонов при входе и выходе пассажиров. Зазор между направляющими и вагоном не должен превышать 50 мм на сторону в месте нормальной (проектной) остановки и расширяться в сторону трассы дороги с учетом возможного отклонения вагона на 11 град. 30 мин. в поперечном направлении при входе на станцию.

Направляющие должны быть установлены так, чтобы нижняя часть вагона не поднималась выше уровня направляющих.

4.5. На одной из станций МППКД (предпочтительно - на приводной) должны быть предусмотрены площадки для осмотра и ремонта тележек, а также средство для подъема вагонов.