Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.13. Электрооборудование

2.13.1. Напряжение от основного источника питания к приводу КД должно подаваться через вводное устройство с ручным приводом. В качестве вводного устройства может использоваться выключатель, оборудованный ручным приводом.

При этом включение должно осуществляться вручную.

2.13.2. Вводное устройство должно отключить питание и полностью снимать напряжение с электрических цепей, за исключением:

- освещения пульта управления ППКД;

- переговорной связи.

Для отключения указанных выше цепей должны быть предусмотрены отдельные выключатели.

2.13.3. По степени надежности электроснабжения ППКД относятся ко II категории и должны иметь два независимых источника электропитания - основного и резервного электродвигателей привода. Вместо резервного электродвигателя может применяться двигатель внутреннего сгорания.

Время подключения резервного двигателя не должно превышать 45 мин.

2.13.4. По степени надежности электроснабжения БКД относятся к III категории.

2.13.5. Канаты, подвижной состав, все металлические части станций и опор должны быть заземлены.

Для заземления несуще-тягового каната и подвижного состава могут использоваться футеровки балансирных роликов и ходовых колес из токопроводящего материала либо установка отдельных металлических роликов и ходовых колес. Если тяговый каната используется в качестве токопровода в цепях сигнализации и управления, то необходима его изоляция от земли. В этом случае должна быть предусмотрена установка разрядников для этого каната.

2.13.6. По молниезащите сооружения ПКД относятся к III категории.

2.13.7. Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, в темное время суток должны быть оборудованы внутренним и наружным освещением, станции и опоры дорог, работающих в темное время суток, должны быть оборудованы светильниками.