Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Подвижной состав

2.1. В качестве подвижного состава на ППКД могут использоваться:

а) кресла открытые вместимостью до 4-х пассажиров включительно;

б) полуоткрытые кресла (кресла с откидным колпаком) вместимостью до 4-х пассажиров включительно;

в) полуоткрытые кабины вместимостью до 2-х пассажиров включительно;

г) закрытые кабины (применяются только для дорог с пульсирующим движением) вместимостью до 4-х пассажиров включительно.

Допускается увеличение вместимости подвижного состава, если это позволяют условия посадки-высадки пассажиров.

2.2. Соединение подвижного состава ППКД с несуще-тяговым канатом должно производиться пружинно-винтовым или винтовым зажимом. Требуемая величина силы зажатия зажимом каната определяется по формуле:

Р x мю2

--------- >= К,

N

где: Р - сила зажатия каната, Н;

N - сила, смещающая зажим (с учетом динамических воздействий), Н;

К - коэффициент запаса надежности сцепления (для пружинно-винтовых зажимов - 1,75, для винтовых зажимов - 3,0);

мю2 - приведенный коэффициент трения, учитывающий число плоскостей трения, форму внутренней поверхности и конструктивные особенности зажима.

При этом удельное давление зажатия каната не должно превышать 3000 н/см2.

Величина момента затяжки зажима должна быть указана в паспорте дороги.