Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2

┌───┬────────────┬───────────────────────────┬───────────────────┐

│ N │Наименование│Назначение барабана, шкива,│ Коэффициент "е" │

│п/п│ каната │ ролика, башмака, шины ├──────────┬────────┤

│ │ │ │ Для ППКД │Для БКД │

├───┼────────────┼───────────────────────────┼──────────┼────────┤

│ 1.│Несущий │Барабаны для заякоривания;│ │ │

│ │ │отклоняющий станционный│ │ │

│ │ │башмак, на котором канат│ │ │

│ │ │лежит неподвижно │ 65 │ - │

│ │ │Шкив для направления│ │ │

│ │ │каната, непосредственно│ │ │

│ │ │связанного с противовесом │ 130 │ - │

│ │ │Отклоняющий станционный│ │ │

│ │ │башмак, на котором канат│ │ │

│ │ │перемещается; │ │ │

│ │ │поддерживающая шина для│ │ │

│ │ │роликовой цепи, с помощью│ │ │

│ │ │которой направляется канат│ │ │

│ │ │при его непосредственном│ │ │

│ │ │соединении с противовесом │ 180 │ - │

│ │ │Опорный башмак, по которому│ │ │

│ │ │перемещается подвижной│ │ │

│ │ │состав │ 500 │ - │

├───┼────────────┼───────────────────────────┼──────────┼────────┤

│ 2.│Несуще-тяго-│Шкив приводной, шкив│ │ │

│ │вый │обводной │ 90 │ - │

│ │ │Ролик опорный │ 10 │ - │

├───┼────────────┼───────────────────────────┼──────────┼────────┤

│ 3.│Тяговый │Шкив приводной, шкив│ │ │

│ │ │обводной │ 80 │ 60 │

│ │ │Шкив отклоняющий, блок│ │ │

│ │ │опорный при угле обхвата,│ │ │

│ │ │град.: │ │ │

│ │ │ свыше 30 │ 80 │ - │

│ │ │ свыше 20 до 30 │ 60 │ - │

│ │ │ свыше 10 до 20 │ 50 │ 40 │

│ │ │ до 10 │ 40 │ 30 │

│ │ │Ролик опорный │ 15 │ 10 │

├───┼────────────┼───────────────────────────┼──────────┼────────┤

│ 4.│Натяжной │Шкив отклоняющий │ 40 │ 40 │

│ │ │Шкив, барабан, лебедка, на│ │ │

│ │ │которых канат лежит│ │ │

│ │ │неподвижно при работе│ │ │

│ │ │дороги │ 17 │ 15 │

└───┴────────────┴───────────────────────────┴──────────┴────────┘

2.7.2. Радиус кривизны опорного башмака несущего каната D / 2 = R (в метрах) должен удовлетворять условию:

V2

---- <= 2 м/с2,

R

где: V - максимальная рабочая скорость движения подвижного состава, м/с.

2.7.3. Приводные, обводные и отклоняющие шкивы, а также ролики (блоки) для несуще-тягового и тягового канатов должны быть футерованы согласно указаниям п. 2.4.5. Шкивы, блоки и ролики, на которых канат лежит неподвижно, могут не футероваться.

2.7.4. Опорные башмаки и роликовые цепи, а также барабаны для заякоривания несущего каната, должны быть футерованы согласно указаниям пп. 2.4.6 и 2.4.7.

2.7.5. Угол перегиба несуще-тягового и тягового канатов на одном ролике балансира допускается не более 4 град. 30 мин.

2.7.6. Конструкции узлов установки приводного и обводного шкивов для несуще-тягового каната должны быть такими, чтобы исключалась возможность:

а) падения шкива в случае повреждения или разрушения подшипникового опорного узла;

б) самопроизвольного спадания несуще-тягового каната со шкива.