Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Подвижной состав

2.1. В качестве подвижного состава на МППКД используются закрытые вагоны и кабины.

2.2. Вагоны вместимостью свыше 10 человек должны быть оснащены спасательными средствами (самотормозящей лебедкой с канатом и спасательными мешками или поясами), позволяющими безопасную эвакуацию пассажиров на землю с высоты не менее 80 м.

2.3. Если на МППКД предусмотрен спасательный вагон, то в основных вагонах должны быть устроены дополнительные двери в торцах или торцевые окна размером не менее 500 x 1500 мм (ширина и высота) для эвакуации пассажиров.

2.4. Вагоны МППКД с одним тяговым канатом должны быть оборудованы ловителем автоматического действия, который при обрыве тягового каната захватывает несущий канат. Ловитель должен быть оборудован ручным приводом, находящимся в вагоне, и устройством, отключающим привод дороги при срабатывании ловителя.

Ловители могут не устанавливаться, если вагон при обрыве тягового каната не может дойти самокатом до нижней станции и если скорость вагона при переходе через опоры не будет превышать скорость, указанную в паспорте дороги.

2.5. Тормозное усилие ловителя должно быть таким, чтобы вагон останавливался на заданном пути торможения при максимальном уклоне профиля и наибольшей нагрузке. При этом замедление должно быть не более 3 м/с2, с момента срабатывания ловителя. Тормозной путь должен быть указан в паспорте МППКД.

2.6. Конструкция ловителя должна позволять регулирование усилия зажатия каната колодками.

2.7. В вагоне канатной дороги должен находиться проводник в следующих случаях:

а) при наличии ловителей;

б) при наличии в кабине вагона спасательных средств;

в) при вместимости вагона более 10 человек.