Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Для всех дорог

│ 6. Для всех дорог │

├────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────┤

│6.1.│Для подвески кабеля │ 2,5 <**> │

├────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│6.2.│Вантовый │ 2,5 <**> │

└────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> При учете воздействия от срабатывания ловителя вагона - 3,0.

При учете воздействий от ветра и льда при нерабочем состоянии канатной дороги - 2,7.

<**> С учетом воздействия льда и ветра.

2.3.8. В зависимости от назначения предпочтительно применять стальные канаты следующих типов и конструкций:

- в качестве несущих и вантовых канатов - канаты закрытой конструкции или многопрядные канаты с металлическим сердечником;

- в качестве несуще-тяговых, тяговых и натяжных канатов к ним - круглопрядные канаты двойной свивки с линейным касанием проволок с органическим сердечником;

- в качестве натяжных канатов к несущим - канаты тройной свивки с металлическим сердечником;

- в качестве канатов для подвески электрокабеля - канаты одинарной свивки.

2.3.9. Несущие, несуще-тяговые, тяговые и натяжные канаты, срок хранения которых превысил гарантийный срок, перед навеской на дорогу должны быть испытаны на канатоиспытательной станции.

2.3.10. Канаты буксировочных устройств могут быть стальными, из полимерного материала либо комбинированных материалов.

Рекомендуется применять стальные оцинкованные канаты двойной свивки.

2.3.11. Канаты буксировочных устройств должны обладать разрывным усилием не менее 4000 Н при одноместном и 8000 Н при двухместном буксировочных устройствах.

2.3.12. Браковка стальных канатов производится по нормам, приведенным в приложении 9.