Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

┌───┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ N │ Тип дороги │Скорость движения подвижного состава,│

│п/п│ │ м/с │

│ │ ├─────────────────────┬───────────────┤

│ │ │На дорогах, предназ- │На дорогах об- │

│ │ │наченных для лыжников│щего назначения│

│ │ │(с лыжами на ногах) │(для пешеходов)│

│ │ ├──────────┬──────────┤ │

│ │ │Со станци-│Без стан- │ │

│ │ │онным кон-│ционного │ │

│ │ │вейером │конвейера │ │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 1.│С непрерывным движени-│ │ │ │

│ │ем: │ │ │ │

│ │- одноместных кресел │ - │ 2,5 │ 2,0 │

│ │- двухместных кресел │ 3,0 <**>│ 2,5 │ 2,0 │

│ │- трехместных кресел │ 2,8 <**>│ 2,2 │ 1,0 (1,6) <*> │

│ │- четырехместных кре- │ │ │ │

│ │сел │ 2,8 <**>│ 2,2 │ 1,0 (1,6) <*> │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 2.│С непрерывным движени-│ │ │ 1,6 │

│ │ем: │ │ │ │

│ │- одноместных и двух- │ │ │ │

│ │местных кабин │ │ │ │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 3.│С пульсирующим движе- │ │ │ │

│ │нием групп: │ │ │ │

│ │- двухместных кресел │ │4,0 <***> │4,0 <***> (на │

│ │ │ │(на линии)│линии) │

│ │- трехместных кресел │ │4,0 <***> │4,0 <***> (на │

│ │ │ │(на линии)│линии) │

│ │- четырехместных кре- │ │ │ │

│ │сел │ │4,0 <***> │4,0 <***> (на │

│ │ │ │(на линии)│линии) │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 4.│С пульсирующим движе- │ │ │ │

│ │нием групп: │ │ │ │

│ │- двухместных кабин │ │ │4,0 <***> (на │

│ │ │ │ │линии) │

│ │- трехместных кабин │ │ │4,0 <***> (на │

│ │ │ │ │линии) │

│ │- четырехместных кабин│ │ │4,0 <***> (на │

│ │ │ │ │линии) │

│ │- шестиместных кабин │ │ │4,0 <***> (на │

│ │ │ │ │линии) │

└───┴──────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────────┘

--------------------------------

<*> При перевозке не более 2-х человек и только на крайних сидениях.

<**> При скорости конвейера 1 м/с.

<***> Посадка и высадка пассажиров на станциях при остановленном подвижном составе или скорости 0,2 - 0,5 м/с.

3.2. Минимальный интервал времени между креслами (кабинами) при посадке пассажиров должен приниматься по табл. 2.

3.3. Замедление на приводном шкиве при остановке дороги не должно превышать:

- в нормальном (рабочем) режиме - 1 м/с2;

- при аварийной остановке - 2 м/с2.

На приводе дороги должна быть предусмотрена блокировка против обратного хода дороги, воздействующая на аварийный тормоз.