Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Трасса канатной дороги

1.1. На станциях маятниковых ППКД (МППКД), в пределах посадочной площадки, уровень пола порожнего вагона должен возвышаться над полом посадочной площадки не более 0,25 м.

1.2. Колея МППКД принимается из расчета того, что при отклонении обоих вагонов внутрь колеи на 11 град. 30 мин. просветы между вагонами, между вагоном и несущим канатом соседней колеи, между вагоном и обратной ветвью тягового каната составили бы не менее:

- в пролете длиной до 300 м - 1 м;

- в пролете длиной более 300 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м пролета.

1.3. Расстояние между вагоном, отклоненным до касания направляющей, и конструкциями станций и опор должно быть не менее:

- 0,3 м - в местах, где невозможно присутствие людей;

- 1,0 м - в местах, где возможно присутствие людей.

1.4. Скорость ветра, при которой допускается работа МППКД, должна быть указана в паспорте дороги. При отсутствии таких указаний скорость ветра, при которой допускается эксплуатация дороги, не должна превышать 20 м/с - для двухканатных дорог и 15 м/с - для одноканатных дорог.