Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Подвижной состав

2.1. Буксировочное устройство должно состоять из следующих частей:

- узла соединения с тяговым канатом;

- жесткого или деформирующегося промежуточного элемента;

- узла подцепления лыжников (буксира).

Промежуточный элемент должен выполнять функции упругого удлинителя буксировочного устройства при посадке и транспортировке лыжника и может быть различных конструкций (барабанный, телескопический и т.п.).

2.2. Конструкция подвески должна обеспечить свободное прохождение буксировочным устройством роликов, блоков и шкивов при поперечном отклонении от вертикали на угол до 11 град. 30 мин.

2.3. Узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 80 град. от вертикали.

2.4. Буксировочное устройство должно обеспечить автоматический быстрый возврат буксира в исходное положение после отцепления лыжников с тем, чтобы в ненагруженном состоянии он не мог зацепить за какие-либо препятствия на линии или станции.

2.5. Конструкция узла подцепления лыжников должна обеспечить удобное положение во время подъема и возможность быстрого и легкого освобождения от узла подцепления не только на станции, но и также во время подъема, в случае падения.

2.6. Сопротивление скольжению зажима по тяговому канату должно быть не менее чем в 2 раза и не более чем в 3 раза больше максимальной составляющей статического усилия, передаваемого подвеской на канат вдоль его оси.