Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Минимальный интервал времени между движущимися креслами или кабинами ППКД

Таблица 1

Минимальный интервал времени между движущимися

креслами или кабинами ППКД

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ Подвижной состав │ Интервал, с │

├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│Трехместное кресло │ 6 │

│Четырехместное кресло │ 7 │

│Шестиместное кресло │ 8 │

│Восьмиместное кресло │ 10 │

│Четырехместная кабина │ 8 │

│Шестиместная кабина │ 10 │

│Восьмиместная кабина │ 12 │

│Двенадцатиместная кабина │ 16 │

│Двадцатичетырехместная кабина │ 20 │

└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

3.3. Замедление на приводном шкиве при остановке дороги не должно превышать:

- в нормальном (рабочем) режиме - 1,0 м/с2;

- при аварийной остановке - 2,0 м/с2.

3.4. На приводе дороги должна быть предусмотрена блокировка против обратного хода дороги, воздействующая на аварийный тормоз.

3.5. Кроме указанного в п. 3.4 аварийный тормоз должен срабатывать в случаях, перечисленных в пп. 2.4, 4.8 и 4.9.