Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3

┌───┬────────────────────────────────────┬───────────────────────┐

│ N │ Вид подвижного состава │ L │

│п/п│ │Отношение - не менее, с│

│ │ │ V │

├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 1 │- одноместные кресла │ 3 │

├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 2 │- двухместные кресла │ 5 │

├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 3 │- трехместные кресла │ 8 │

├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 4 │- четырехместные кресла │ 8 │

├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 5 │- двухместные кабины │ 7 │

└───┴────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

4.9. Площадки для высадки пешеходов должны заканчиваться на расстоянии не менее 1,5 м от обводного (приводного) шкива.

4.10. При перевозке лыжников с лыжами на ногах допускается высадку производить за 2,5 м до оси обводного шкива. При этом точке высадки должна предшествовать горизонтальная площадка протяженностью не менее 3,5 м. С точки высадки должен быть оборудован пандус с уклоном 20 - 25%, обеспечивающий плавный съезд лыжников.

4.11. Места посадки и высадки пассажиров должны быть размечены.

4.12. Начало площадки для посадки пассажиров должно находиться на расстоянии 1 - 2 м после оси обводного (приводного) шкива.