Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2

┌───┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ N │ Тип дороги │ Интервал, с │

│п/п│ ├─────────────────────┬───────────────┤

│ │ │ Между креслами │Между кабинами │

│ │ ├──────────┬──────────┤ │

│ │ │На дорогах│На дорогах│ │

│ │ │для пеше- │для лыжни-│ │

│ │ │ходов │ков │ │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 1.│С непрерывным движени-│ │ │ │

│ │ем: │ │ │ │

│ │- одноместных кресел │ 5,0 │ 4,0 │ │

│ │- двухместных кресел │ 8,0 │ 6,0 │ │

│ │- трехместных кресел │ 8,0 │ 6,0 │ │

│ │- четырехместных кре- │ │ │ │

│ │сел │ 10,0 │ 8,0 │ │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 2.│С непрерывным движени-│ │ │ 10 │

│ │ем: │ │ │ │

│ │двухместных кабин │ │ │ │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 3.│С пульсирующим движе- │Расстояние│ │ │

│ │нием групп: │между │ │ │

│ │- двухместных кресел │креслами в│ │ │

│ │- трехместных кресел │группе оп-│ │ │

│ │- четырехместных кре- │ределяется│ │ │

│ │сел │конструк- │ │ │

│ │ │тивными │ │ │

│ │ │особеннос-│ │ │

│ │ │тями их │ │ │

│ │ │соединения│ │ │

├───┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┤

│ 4.│С пульсирующим движе- │ │ │Расстояние меж-│

│ │нием групп: │ │ │ду кабинами в │

│ │- двухместных кабин │ │ │группе опреде- │

│ │- трехместных кабин │ │ │ляется конст- │

│ │- четырехместных кабин│ │ │руктивными осо-│

│ │- шестиместных кабин │ │ │бенностями сое-│

│ │ │ │ │динения │

└───┴──────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────────┘

4.2. Устройство узлов крепления роликовых балансиров к линейным опорам должно обеспечить возможность углового и осевого регулирования положения в плане несуще-тягового каната.

4.3. Балансиры должны быть снабжены устройствами, препятствующими смещению несуще-тягового каната с роликов внутрь колеи, а также ловителями каната, не позволяющими несуще-тяговому канату при смещении с роликов наружу колеи упасть на землю или подняться вверх (на опорах с верхними балансирами).

4.4. На балансирах должны быть установлены блокировочные устройства, отключающие привод дороги с наложением рабочего тормоза в случае схода каната с роликов.

4.5. На отжимных опорах, дополнительно к ловителям и блокировочным устройствам, имеющимся на балансирах, должны быть установлены дублирующие устройства.

4.6. Ширина площадки посадки-высадки должна быть не менее 1,0 м от края кресла до ограждения.

4.7. Площадки для посадки и высадки пешеходов должны быть горизонтальными либо наклонными с углом наклона не более 6 град.

4.8. Длина площадки для высадки пешеходов должна устанавливаться в зависимости от скорости движения подвижного состава. Отношение длины площадки для высадки "L" к скорости движения "V" должно быть не менее указанного в табл. 3.