Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Подвижной состав

2.1. В качестве подвижного состава на ППКД могут использоваться:

а) кресла, вместимостью до 8 пассажиров включительно;

6) кабины, вместимостью до 24 пассажиров включительно.

Допускается увеличение вместимости подвижного состава, если это позволяют условия посадки-высадки пассажиров.

2.2. Соединение подвижного состава ППКД с несуще-тяговым или тяговым канатом должно производиться одним или двумя независимыми друг от друга зажимами.

При двух зажимах должно быть обеспечено равномерное распределение усилия между ними.

2.3. Требуемая величина силы зажатия зажимом несуще-тягового или тягового каната определяются по формуле:

Р x мю2

--------- >= К,

N

где: Р - сила зажатия каната одним зажимом, Н;

N - сила, смещающая кресло (кабину) с зажимами (с учетом динамического воздействия) вдоль каната, Н;

К - коэффициент запаса надежности против проскальзывания кресла (кабины) с зажимами в любых условиях, с учетом допускаемых износов губок и каната (при одном зажимном аппарате К >= 3, при двух зажимных аппаратах К >= 2,2).

Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 15 диаметров каната, то такой блок считается как один зажим.

мю2 - приведенный коэффициент трения, учитывающий число плоскостей трения и форму внутренней поверхности губок зажима.

При этом удельное давление зажатия каната не должно превышать 3000 н/см2.

Величина момента затяжки зажима должна быть указана в паспорте дороги.

2.4. Каждый зажим кресла (кабины) после прохода станционного включателя, перед выходом на трассу дороги, должен пройти автоматическую проверку специальными контрольными устройствами, установленными на пути его движения:

а) правильности положения губок при захвате каната;

б) допустимого положения зажимного механизма;

в) достаточности усилия зажатия каната.

Положение губок зажима и зажимного механизма должно контролироваться раздельно, двумя устройствами с контрольными шаблонами, а достаточность усилия зажатия каната - специальным устройством, развивающим сдвигающее усилие на губки зажима, равное:

- при одном зажиме - 1,5 N;

- при двух зажимах - 1,1 N.

При задевании движущейся тележки кресла (кабины) контурного шаблона либо сдвига зажима вдоль каната дорога должна автоматически останавливаться. При этом конструкцией станции должна быть обеспечена невозможность выхода неисправного кресла (кабины) на трассу дороги.

2.5. Не допускается эксплуатация зажимного аппарата, если запас хода губок после зажатия каната составляет менее 10% его номинального диаметра.