5. Тактика применения СУР направлена на реализацию процесса управления рисками при осуществлении контроля в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами и предусматривает следующие мероприятия:
а) планирование и организацию деятельности Россельхознадзора совместно с ФТС России при осуществлении контроля в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами по управлению рисками с учетом целей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) сбор, хранение, анализ и обработку информации, необходимой для оценки рисков;
в) реализацию процесса оценки рисков на основе методов оценки рисков и использования программного обеспечения;
г) выявление Объектов с признаками рисков и эффективное применение мер по предотвращению или минимизации рисков;
д) контроль за применением мер по предотвращению или минимизации рисков;
е) осуществление мониторинга процесса управления рисками в целях совершенствования СУР;
ж) распределение Объектов по категориям риска в зависимости от вероятности возникновения риска и возможных негативных последствий обращения с ними (далее - риск-категорирование Объектов);
з) распределение Россельхознадзором полномочий в процессе управления рисками между структурными подразделениями и территориальными органами Россельхознадзора, а также подведомственными Россельхознадзору организациями.
6. При осуществлении контроля в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами уполномоченное структурное подразделение Россельхознадзора, осуществляющее координацию деятельности территориальных управлений Россельхознадзора в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пунктах пропуска, а также подведомственные Россельхознадзору организации (далее - координаторы СУР) должны обеспечивать планирование, организацию и контроль процесса управления рисками в ходе функционирования СУР, контроль единообразного применения тактики СУР, а также применения профилей рисков таможенными органами и территориальными управлениями Россельхознадзора в пунктах пропуска (далее - пользователи СУР).
7. Координаторами СУР осуществляется:
а) обеспечение и координация единообразного применения тактики СУР;
б) обеспечение деятельности по планированию, организации, контролю применения СУР;
г) определение, применение и актуализация профилей рисков;
д) анализ результатов проведения контроля в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при ввозе пестицидов и агрохимикатов на основании информации о ввозимых пестицидах и агрохимикатах за предыдущий отчетный период, данных о нарушениях и данных системы предварительного информирования в целях подготовки предложений по применению мер по предотвращению или минимизации рисков;
е) управление применением программных средств, обеспечивающих функционирование СУР, а также подготовка предложений по их созданию, модернизации и сопровождению;
ж) реализация риск-категорирования Объектов и актуализация категорий уровней риска.
8. Пользователями СУР осуществляются:
а) применение СУР при проведении контроля в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей