к приказу Минэкономразвития России
от 21.07.2022 N 381
ПОДАЧИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ЗАЯВИТЕЛЕМ,
НАМЕРЕВАЮЩИМСЯ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗАЯВКИ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
И АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НЕЙ ДОКУМЕНТОВ
ПОДАЧИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ЗАЯВИТЕЛЕМ,
НАМЕРЕВАЮЩИМСЯ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗАЯВКИ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
И АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НЕЙ ДОКУМЕНТОВ
1. Настоящий Порядок определяет механизм подачи в форме электронного документа заявителем, намеревающимся приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, в управляющую компанию заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, и прилагаемых к ней документов (копии учредительных документов (для юридических лиц), бизнес-плана, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) (далее - заявка и прилагаемые к ней документы), а также формат такого документа.
2. Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть поданы путем направления на адрес официальной электронной почты управляющей компании в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2021, N 27, ст. 5187), или в виде электронного образа документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования.
Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 - 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных знаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии); сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, если это имеет значение для принятия решения по заявке потенциального резидента территории опережающего социально-экономического развития.
3.1. Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF (рекомендуется создать электронный образ документа с возможностью копирования текста).
Размер файла электронного образа не должен превышать 100 Мб.
3.2. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например, "заявка от 13042022 215 л.pdf").
3.3. Файл и данные, содержащиеся в нем, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, а также не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.
3.4. Электронный образ документа заверяется простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
4. Электронный документ изначально создается в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе.
4.1. Файл, направляемый в управляющую компанию, должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста.
4.2. Файлы документов, прилагаемых к заявке, представляются в управляющую компанию в том формате, в котором они подписаны электронной подписью. При этом файлы документов, прилагаемых к заявке, могут быть представлены в следующих форматах:
1) PDF, DOC, DOCX - для документов с текстовым содержанием;
2) PDF, JPEG - для документов с графическим содержанием.
Размер файла электронного документа не должен превышать 100 Мб.
4.3. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например, "заявка от 13042022 215 л.pdf").
4.4. Файл и данные, содержащиеся в нем, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа.
4.5. Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.6. При подписании заявки и прилагаемых к ней документов несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей