2.6. Состав команды

2.6. Состав команды.

В каждой команде должно быть на поле не менее девяти (9) игроков. Вместе с назначенным игроком DP, в командном лайнапе должно быть 10 игроков. Назначенный игрок DP должен быть указан в списке отбивания (в стартовом составе). При использовании флекс плейера (FP) он должен быть указан в лайнапе до начала игры на 10 позиции.

Позиции членов команды защиты: питчер (1), кетчер (2), защитник первой базы (3), защитник второй базы (4), защитник третьей базы (5), шортстоп (6), левый филдер (7), центральный филдер (8) и правый филдер (9).

Позиции у команды защиты с 10 игроками такие же, как и у команды с девятью (9) игроками плюс назначенный игрок DP.

В начале каждой подачи игроки команды защиты могут быть размещены в любом месте на фэйр-территории, за исключением кетчера, который должен находиться в кетчер-боксе, и питчера, который должен находиться в кругу подачи, когда главный судья игры вводит мяч в игру.

Команда должна постоянно иметь необходимое количество игроков в лайнапе, чтобы продолжить игру. При отсутствии в списке отбивания команды 9 игроков команде присуждается поражение.

Ни один из членов команды не может оспаривать решение, вынесенное судьей.

Во время игры любой член команды, включенный в лайнап и допущенный в дагаут, должен оставаться в обозначенной зоне дагаута, за исключением случаев, когда обратное разрешено настоящими Правилами или судьи игры считают это оправданным. Это правило относится ко всем игрокам, не являющимися очередными бьющими (которые должны оставаться в кругу очередного бьющего) в начале действий игры, между иннингами или, когда питчер делает разминочные броски. В дагауте нельзя курить, употреблять алкоголь или жевательный табак.

2.7. Игроки стартового состава (согласно списка отбивания) становятся официальным участником игры после того, как представитель команды и главный судья игры утвердили лайнапы на совещании у домашней пластины перед игрой. Фамилии, номера и позиции можно вписать в лайнап во время совещания перед игрой.

В случае травмы или болезни главный тренер команды может внести изменения в лайнапе на совещании у домашней пластины до того, как лайнапы будут объявлены официальными. Любой игрок, указанный в заявке на соревнование, может занять место заболевшего или травмированного игрока, чья фамилия входит в список отбивания (стартовый состав) указанный в лайнапе их команды, после чего он будет считаться игроком стартового состава, а замененный таким образом игрок может быть запасным игроком. Игрок стартового состава (списка отбивания), статус которого изменили на совещании у домашней пластины, может в любое время войти в игру на замену.

Всех игроков стартового состава (списка отбивания), включая назначенного игрока DP и флекс плейера (FP), в любое время можно заменить и один раз вернуть в игру, но на ту же позицию в списке отбивания.

Назначенный игрок DP - игрок нападения стартового состава, который отбивает за флекс плейера (FP).

Назначенный игрок DP может отбивать в качестве бьющего (бэтера), отбивающего за любого защитника, включая флекс плейера (FP).

Если назначенный игрок DP играет в защите за игрока (не флекс плейера (FP)), этот игрок продолжает отбивать и определяется как игрок, выходящий только в нападение. Считается, что он не покинул игру и продолжает отбивать, но не играет в защите.

Когда назначенный игрок DP играет в защите за флекс плейера (FP), это считается заменой, и об этом тренер должен сообщить главному судье игры и лайнап возвращается к девяти (9) игрокам, и игра может легально завершиться с девятью (9) игроками.

Назначенный игрок DP и флекс плейер (FP) не могут играть в защите одновременно.

Флекс плейер (FP) - игрок стартового состава, который указан на 10-ом месте в лайнапе, за которого отбивает назначенный игрок DP. Флекс плейер (FP) может играть на любой позиции в защите и может вступать в игру в нападении только на позиции назначенного игрока DP.

Может играть в защите, но не является отбивающим игроком.

В списке отбивания флекс плейер (FP) может выходить на позиции отбивающего вместо назначенного игрока DP любое количество раз. Это считается заменой и об этом нужно сообщать главному судье игры.

Заменяющий игрок - игрок, который выходит на замену в игре вместо удаленного игрока или игрока получившего травму.

Временно выбывший игрок не может вернуться в игру, пока его кровотечение не прекратится, рана не будет обработана и закрыта, а при необходимости (в случае залития кровью), его форма должна быть заменена, при этом не обязательно, чтобы номер на футболке был тем же самым. В данной ситуации штраф за использование другого номера не налагается; главный тренер или руководитель команды обязан уведомить главного судью игры о смене номера.

Заменяющий игрок может играть за временно выбывшего игрока до конца текущего иннинга и весь следующий иннинг. Временно выбывший игрок может вернуться в игру в любое время за этот период, при этом он не будет считаться официальной заменой. Если временно выбывший игрок не может вернуться в игру, то по окончании текущего иннинга и всего последующего иннинга должна быть сделана официальная замена, о которой тренер должен уведомить главного судью игры.

Представитель команды (тренер) должен уведомить главного судью игры обо всех изменениях. В случае не уведомления главного судьи игры о замене, и по поданной командой соперника апелляции, такой игрок будет считаться нелегальной заменой.

Заменяющий игрок может быть:

- заменой, указанной в лайнапе в качестве запасного игрока, еще не выходившего в игру;

- заменой, указанной в лайнапе в качестве запасного игрока, выходившим играть, но последовательно замененный в игре;

- игроком стартового состава, который больше не значится в списке отбивания, и не имеет права возвращаться в игру вследствие его замены. В данном случае он может быть заменяющим игроком до объявления официальной замены. При объявлении официальной замены данный игрок должен быть заменен на игрока указанного в списке отбивания. В случае отсутствия у команды игрока указанного в списке отбивания - команде присуждается поражение.

Временный бегун (ранер) - игрок, который может пробежать за кетчера команды, когда тот является бегуном (ранером) в определенных условиях.

Временный бегун (ранер) будет являться легальным игроком только в случае его выхода на замену вместо кетчера, который находится на базе в качестве бегуна (ранера) и команда имеет (2) аута. В остальных случаях временный бегун (ранер) будет считаться нелегальным игроком.

Условия в которых может быть использован временный бегун (ранер):

- использование временного бегуна (ранера) является необязательным вариантом для руководителя и главного тренера команды нападения;

- временный бегун (ранер) может быть задействован в любое время после получения командой второго аута;

- временным бегуном (ранером) - может быть игрок, выходивший отбивать последним и получивший аут. Если в качестве временного бегуна (ранера) используется неправильный игрок, то при обнаружении эта ошибка исправляется, а штраф не налагается.